Волны растекались по бушующему течению, захлёбываясь в грохочащей пене. Солнце вставало, озирая своими лучами морские земли. Горячие пески в берегах впитывали влагу, водоросли и кораллы извивались под водой. Расправленные крылья блеснули королевскими узорами, разворачивая изнанку, и с шумом всплеска скрылись в водной топи.
Карабасник, глядя на отдаляющуюся принцессу, мог только посочувствовать Жабу в его влюбленности. Проносясь над водой, тот затрагивал когтем течение, а позже возвысился, отбившись крыльями и по шире раскрыв их. Резко спикировав вниз, Карабасник проплыл через подводный туннель, чувствуя, как светлые водоросли потихоньку щекочут бока. Приподняв голову к верху, он вдохнул в жабры немного воздуха и вновь нырнул, отмахиваясь хвостом.
Когда туннель остался позади, Карабасник сверкнул своими болотными глазами, и стал глядеть на Летний дворец, где пролетали мимо драконы, шумели крылья и истекающие водопады.. Вспыхнув полосками, тот оттолкнулся от более прохладного песка и оказался в летнем дворце, поднимаясь по лестнице. Вот, внутри башни, тот взял в лапы пару свитков, и заметил рядом Жаба. Тот что-то разбирал. Речная вернулась, и оглядела собравшихся. Жаба, Карабасника, Студёну, Выдру.
– И так, Карабасник просил рассказать о предыстории морских.. Так вот. На самом то деле, Песла не завоёвывала трон, и это лишь одна из теорий. Ледяные с морскими заключили союз между собой из-за того, что ещё давно Галатея взяла услугу..Моряк был храбрым морским и отлично защищал королеву.. Но, впрочем, это не так важно. Сегодня мы должны изучить язык морских драконов.. – Та показала когтем на светящиеся пятна, у себя под крыльями, в боках. – Это отвечает за "где?" "кто?" "когда?" "что?". Вот эти пятна за обращение, и другое..
Когда занятия закончились, морской взмахнул крыльями и отбиваясь стал парить по ветру, подхватываясь потоками воздуха, что заставляли кончики подрагивать. Изнанка раздувалась, и, пролетая над водой, Карабасник повернулся к пролетающему мимо дракону, и им оказался ещё один морской. Не успев разглядеть силуэт, неизвестный со всплесками кинулся под воду, оставляя за собой лишь брызги, и отдаляющейся кончик хвоста. Карабасник, окутанный любопытством, кинулся за морским, расплёскивая воду. У морского был светлый окрас, словно бирюзовый. Почуяв погоню, он бросился через водоросли и кораллы, впиваясь острыми кончиками в чешую. Проталкиваясь, Карабасник не заметил, как морской скрылся впереди, оставляя за собой лишь растворяющиеся пятна.
Тогда, Карабасник вынырнул наружу, где сидел его друг Жаб.
– Жаб, – хмыкнул Карабасник, притисняясь. – Ты не видел ничего странного?
– Нет, а что? – Ответил вопросом на вопрос Жаб.
– Да так, ничего, – отмахнулся Карабасник. – Сегодня видел ясного морского, думал, может знаешь что-то..
На самом деле, Карабаснику не было особого дела, мало ли.. Но тут, резко вставил свои слова Жаб, заставив от удивления Карабасника распахнуть пасть.
– Карабасник! Мы с самого детства с тобой находимся в одном и том же месте, как насчёт.. Ну-у.. – Замялся он. – Слетать куда-нибудь?
– Слетать?.. – Глупо повторил собеседник. – Но в морском королевстве есть всё, что нам нужно! Вода, море, песок, и сородичи. Говорят, что за краями очень опасно.. Вдруг нас возьмёт в плен какая-нибудь принцесса, или королева? Тем более, здесь живёт Необа, разве не эта принцесса тебе симпатизирует? – С пылу фыркал Карабасник.
– Знаю я, знаю, – бормотал Жаб. – Но ведь все дни здесь одни и те же. Море, песок, море, песок.. Уроки, разве тебе не надоело?
Карабасник почувствовал, как подёргивались его лапы. На самом деле, ему было не особо интересно что там, за бухтой.. Но тот побаивался, что может сказать его отец и мать, королева.. Будут ли считать его предателем, из-за его друга? Хмыкнув, Карабасник сказал.
– Ни за что! Мы должно остаться здесь! – Твёрдо воскликнул морской, в ответ на что Жаб прищурился, и распахнул крылья.
– Посмотрим, – выдохнул Жаб, и взлетев стал отдаляться, оставив друга в раздумьях..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺
Teen Fictionистоᴘия нᴀписᴀнᴀ по мотивᴀм «дᴘᴀконья сᴀrᴀ», "тʏи ту сазерленд". данная история будет вестись от лица морского дракона. ➺•°۩ ||Иɜдᴀнᥙᴇ 1, цᥙᴋᴧ 1