➺•Глава 3°۩|| "Территория„

3 0 0
                                    

Ясный, солнечный день. Волны разбиваются о берега, скалы сверкают рядом с горячим песком и пляжами. Разорванные облака белоснежным мерцанием плывут по голубым небесам.. Карабасник, одев бурую, кожаную сумку, укрепил её под грудиной и расправил крылья. Резко среди тишины и спокойствия моря, в воздухе появились иноземцы, а именно ледяные драконы. Один, полностью серо-белоснежный, блестящий самец, с пронзительными глазами и шрамом вдоль плеча. Другой дракон, это самка, серебряно-лунного цвета, с сумочкой. Впереди них всех была крупная ледяная дракониха, со сверкающей как звёзды чешуёй, бледного окраса, серебряными перстнями, тиарой, украшениями на крыльях, теле, и величественной фигурой. Видимо, это и есть королева.. Ледяные посланники, оглядываясь в незнакомых землях, отвернувшись полетели в сторону Летнего дворца королевы.
      Карабасник хмыкнул. Впившись когтями в горячий песок, он плотно прижал к себе крылья, и оттолкнувшись помчался в воду, расплёскивая золотые песчинки из стороны в сторону. Вот, мутноватая вода коснулась лап, и дракон со всплесками исчез в воде, чувствуя, как чешуйки намокают, принося для морского наслаждение. Золотые кольца и перстни оставались на его чешуе, но, сверкающее украшение на шею и цепи с рогов он снял.
     Как узналось с уроков, вся эта легенда про песчаную принцессу Песлу и начало союза ледяных с морскими всего лишь выдумка, а, как это было на самом деле, узнается сегодня на уроках. Проносясь между водных потоков, Карабасник рассматривал кораллы, плывущих мимо рыб и тогда лее.. Прикоснувшись когтем к водорослям, тот стал рассматривать их уникальный цвет, и то, как они затрепетали и извиваются в воде. Дракон не чувствовал особой вины за то, что злато на его когтях было словно украдено у королевских особ. Когда-нибудь, он и вернёт, а может и нет..
      Проезая лапами волны, тот испустил из пасти пузыри и занырнул в тёмный туннель. Карабасник ударил расправленными крыльями и оказался в одном из самых оживлённых мест морского королевства.. Среди скал, в пещерах и Летнем дворце живут морские драконы. Каждый занимается своим делом.. Из некоторых пещер, что находятся высоко, изливаются белёсые водопады. Тут довольно присутствует тень, но через ветви и листву, которая скрывает убежище, просачиваются солнечные лучи, что заставляют Летний дворец сверкать, а соплеменников проживать тут. Внизу берега и прохладный песок, если сравнить с тем, что находится вне скрытого убежища. В самом центре, над водой, стоит двадцати этажный Летний Дворец. Как и говорилось ранее, он в тени скал, а внутри которых находятся убежища. Не сразу поймёшь, как выглядит это место.. Водопады, да.. А в самом верху, над дворцом, та самая скрывающая листва.
       Карабасник направлялся и ступал по прохладному песку, оглядываясь по сторонам на соплеменников. Расправив крылья, тот взмахнул ими, и оттолкнувшись взмыл в воздух, раздувая изнанку. Отбиваясь от ветра, он, описывая круги вокруг стен Летнего дворца, возвысился у одного из убежищ скал, которое принадлежало ему. Оно находилось не сильно высоко, где-то на той же высоте, как и шестнадцатый этаж Летнего дворца. Из низу, прямо под пещерой, ворчал один из водопадов. Прижав к себе крылья, Карабасник оказался внутри. Каменные стенки, убежище мелкое.. Выкованные "полки", на которых лежали пару книг, необходимых, не смотря на то, что морской не любит читать. Так же лежало несколько целебных трав.
      Вместо пола был прохладный песок, а где самый выход, что-то по типу "омута", полного чистой воды, которую можно пить. Но, стоит быть осторожным, ведь омут, без всяких огородок, идёт прямо в шипящий и резкий водопад. Не считая основную, было ещё две комнаты, так же в песке и каменных стенах. В одной из них, по двум маленьким серым ступенькам, была комната с наибольшими книгами, и мох, постель. В другой комнате было больше целебных растений, и костёр, из ломанных ветвей. Котёл, а так же на полках лежат пару рыб, другого мяса, несколько чаек, кокосов, бананов и других фруктов.
       Карабасник выдохнул в сторону ломанных ветвей пламя, зажигая пылающим огнём костёр. Тут же комната наполнилась светом, и без того видная от солнечных лучей. Ветки вспыхнули ясным светом, раздались трески. Дракон поставил медный котёл, набросав туда рыбы, немного зелени, и залив всё бульоном, что пропитался вкусом и кипятком. Недавно из обмена с другим королевством, к морским пришло пару овощей, которые племенный растерзал и закинул в котёл, где уже бурлил кипяток. Через время еда была готова, и дракон, закончив с трапезой, уложился спать, свернувшись и накрыв морду хвостом, опустив крылья.

В ночном небе сверкнули первые звёзды, оглашая тьмой все земли. Море в тишине хлестало свои неугомонные песни, песок похолодел, впитывая водную влагу. В тени, сквозь папаротники и травы, двинулся к песку и берегу морской дракон. Его глаза сверкали от возбуждения и ожидания, видимо, в порыве встречи нетерпения. Другой дракон, более выше морского, приземлился на песок и уставил на того свой взгляд, вытянув и скрыв свой раздвоенный язык.
– Ну как? – Прошипел он.
– Всё просто прекрасно, – кивнув прошептал морской.
– Как обходят дела? – Пробурчал незнакомец.
– Разве обязательно спрашивать об этом сейчас? – Возмутился морской. – Между прочим, совсем не время!
– Самое время, – углушенно усмехнулся иноземец, ударив своим хвостом по песку. – Встретимся в назначенном месте в полнолуние?
– Безусловно! – В злобной ухмылке пообещал морской, и чужак, обнажая свои острые клыки в не менее хитрой ухмылке, отмахнулся крыльями и, возвышаясь среди папоротников и песка, стал скрываться в кромешной темноте.

◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺Место, где живут истории. Откройте их для себя