➺•Глава 9°۩ || „Кровавое копьё"

1 0 0
                                    

Карабасник думал о словах Оглы. Но путь предстоит не лёгкий.. Для чего только он согласился.. Отдыхал бы сейчас на горячем песке, под шум и всплески моря, где парят чайки, полно аппетитных рыб и акул, осьминогов, родных кораллов, водорослей..

«Вот тебе и путешествие,» – проворчал он в мыслях, переведя взгляд на Жаба. Морской сам был в недопонимании, и не знал, что собственно делать..

Может, отправимся в Небесное королевство? – Сомнительно произнёс тот.
Ну-у.. Разве будут Небесные нам рады? – Хмыкнул Карабасник.
Даже не знаю, но лучше отойти, мало ли.. – Расстроено выдохнув, полный отчаянья Жаб отвернулся и побрёл в чащу, растоптывая грязь.
     Небо затянулось разорванными тучами, раскрасившись серым, блеклым цветом. По телу стали стучать хрупкие, прохладные капли дождя, что слега напоминали о море, но как-то не привычно.. Капли скатывались по бокам и крыльям, и вскоре дождь усилился, стуча отяжелевшими каплями по земле. Засохшая грязь обмякла, облепливая лапы. Растения и заросли расступались перед двумя морскими, сгинаясь от тяжести капающей воды.
      Ветер завывал свои серенады, разнося блестящие и сверкающие капли. Грязь облизывала чешую и лапы. Хлюп-хлоп, хлюп-хлоп..Хлюп-хлоп, хлюп-хлоп..Резко шаги стали участятся, и, остановившись, Карабасник услышал звуки с другой стороны.
    Ведя за собой Жаба, он молча переглянулся с ним и направился в сторону звуков. Хлюп-хлоп, хлюп-хлоп.. Грязь хлюпала и облизывала, и вдруг Карабасник отшатнулся, заметив земляного дракона.. Тот лежал в грязи и траве.
     Его грудина вздувалась в хриплых вздохах, когти были облеплены кровью, смешанными с грязью. Чешую портили глубокие, отвратительные раны, из которых стекала кровь. Изнанка крыльев была прожжена и разорвана, покрытая ранами. Глаза полные страха и отчаянья осматривались по сторонам, но что могло его так напугать?..
      Боязливо оглядываясь по сторонам, Карабасник вдруг отскочил, ведь на беднягу навалилось что-то сверху, тяжёлое.. Дракон! Небесный воин с рычанием сверкал своими глазами, когти впивались в чешую ослабшего земляного. Тот извивался и пытался с себя кинуть врага, но Небесный схватился своими лапами за копьё и воткнул в бок земляного. Карабасник от изумления распахнул пасть, стоя в ступоре.. Жаб подтолкнул морского, приведя в чувства, и скрылся вместе с ним в кустарниках.
      Двое наблюдали за происходящим. Земляной, вытащив из своего бока копьё, встал и скривился, от новой кровавой раны. Небесный искусно уворачивался, и на каждый изъян земляного, наносил ему удар хвостом, лапами и крыльями. Земляной взвыл, попытавшись взлететь, но порванные крылья не давали ему это совершить, жестоко откинув обратно на землю. Тогда дракон распахнул пасть, целясь в незнакомца, но небесный откинул и повалил его мощным ударом хвоста.
     Пытаясь вцепиться когтями в хвост противника, земляной лишь хрипло и беспомощно обмяк, из последних сил извиваясь. Небесный, наполненный жаром, вспыхнул и вновь прожёг крылья земляного. Пламя разъедало чешую и проходилось ожогом по спине, но тут же огонь был потушен и стих от дождя. Взяв в лапы копьё, алый дракон перевернул земляного ударом на спину, и глубоко вонзил прочное копьё. Закончив бой, тот перегляделся по сторонам и взмыл в воздух, расправляя широкие крылья.
     К Карабаснику пришло осознание, они в Небесном королевстве..

◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺Место, где живут истории. Откройте их для себя