Жаб до сих пор был в изумлении, как и Карабасник. Морские переглянулись, глядя на убитого земляного.. Тусклое небо заливалось дождём, малый туман слегка скрывал долину..Стуча каплями по листве, дождь нёс с собой запах грязи и свежести. Ветка треснула, заставив двоих обернуться. Перед ними стояла ещё одна земляная драконица. У неё был только один, или два шрама, где-то внизу лап.. Земляная охнула, и её глаза наполнились ужасом и слезами.
– Жабник! – Взвыла она, кидаясь к убитому земляному. Карабасник взглянул на Жаба, но тот лишь молча наблюдал за происходящим.
Земляная с грустными глазами смотрела на убитого, где глубокая рана кровоточила от вынутого копья. Смахнув слёзы, дракониха стала смотреть на труп. Жаб и Карабасник решились выйти вперёд.
– Эй.. Ты как, и кто? – Скромно спросил Жаб.
– Вы кто?! Уходите! – Грозно прорычала земляная.
– Спокойней! Мы не местные, а морские, как видишь.. – Выговорил Карабасник.
– Ну.. – Хмыкнула дракониха. – Я Болота, а это мой брат, Жабник.. А вы?
– Мы Карабасник и Жаб, – выдохнули морские.
– Понятно..Заблудились? – Поинтересовалась дракониха.
– Возможно-о.. Но до этого Жаб мне предложил великое путешествие. Как видишь, далеко не ушли, или по крайней мере не сильно! – Толкнув Жаба крылом сказал Карабасник.
– Я вроде знаю где морское королевство, наверное вон по той стороне..
– Спасибо! – Воскликнули оба в одно время, и кинулись в сторону тропы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺
Teen Fictionистоᴘия нᴀписᴀнᴀ по мотивᴀм «дᴘᴀконья сᴀrᴀ», "тʏи ту сазерленд". данная история будет вестись от лица морского дракона. ➺•°۩ ||Иɜдᴀнᥙᴇ 1, цᥙᴋᴧ 1