Солнце только озаряло небеса, своими лучами протискиваясь в потемневшие земли.. Волны и море как всегда напевали бушевание в белоснежной пене. Карабасник проснулся и оглядел свои когти, обдумывая слова Жаба. В прочем, ему здесь всё равно особо нечего делать.. Речная лишь проводит уроки, отец герой и гордость для королевы Галатеи, а он что? Не хочется в пылании учиться ради того, чтобы стать ближе к отцу. Морской язык он в принципе знает, плавает хорошо, умеет охотится и драться.. Вот крылья расправились, принимая в изнанку удар ветра. Карабасник знал – возможно, этот момент станет огоньком в его судьбе.. К тому же, без Жаба будет скучно.
Уверенно проносясь над водой, Карабасник воображал, куда Жаб с ним отправится. Главное не в песчаное и не ледяное королевство!.. Земляное? Хотя, и в радужном будет жутко, после того, что случилось с тем, кого нашли.. Необа была в ужасе. Небесное? Врятле их примут..Но, может и не сильно далеко, и где будет озеро, реки...
Синевато-голубые чешуйки морского охладились, как только он занырнул в воду. Прогребая когтями водоросли, дракон смотрел на проплывающих мимо медуз, рыб, и резвящихся дельфинов..Вынырнув, Карабасник вдохнул в жабры свежий морской воздух..
Летний дворец изнутри обходил морской дракон, стараясь вести себя, как обычно. Резко ему во взгляд попался светло-бирюзовый морской.. Его одна передняя лапа хромала, и с неё стекали сухие капли засохшей, кровавой раны. Он же тогда убежал от него. Вроде ничего необычного, но.. Погоди-те.. В его лапах было королевское яйцо! Расправив крылья, Карабасник боязливо переглянулся, желая что-то сказать. Морской, видимо, заметив напряжение, тут же выпучил глаза и кинулся вниз, скрываясь из вида. Карабасник не хотел идти за ним, но чья-то лапа его толкнула с балкона, и когти впились в крыло, заставляя дракона вскрикнуть от резкой боли.
Изнанка была слегка порвана, а по плечу проходилась кровоточащая рана. Карабасник очень быстро падал вниз, проносясь мимо этажей, и принимая удары ветра себе в спину. Надо же было! Поддаться собственному любопытству, и так облажаться.. Больше эту ошибку не повторит, если, конечно, выживет..
Всплеск раздался, разбрызгивая капли из стороны в сторону. Сильный удар отразился на теле, и Карабасник взвыл, но из его глухого крика и пасти вылетели лишь блестящие пузыри. Ели как извиваясь, морской почувствовал как что-то мощно толкнуло его в бок, и тут же вода выплеснула его на берег и горячий песок, заставляя кряхтеть.
– Ты как? – Спросил Жаб, нависая над пострадавшим. Дракон с брезгливостью рассматривал кровоточащие раны, как было видно..
– Не думаю, что в таком состоянии я смогу полететь куда-то.. – Прохрипел Карабасник, слегка облепив когти песком.
– Надеюсь, ты это не специально, – хмыкнул Жаб. – Но я уверен, всё будет в норме..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺
Teen Fictionистоᴘия нᴀписᴀнᴀ по мотивᴀм «дᴘᴀконья сᴀrᴀ», "тʏи ту сазерленд". данная история будет вестись от лица морского дракона. ➺•°۩ ||Иɜдᴀнᥙᴇ 1, цᥙᴋᴧ 1