➺•Глава 13°۩ „Тишина"

2 0 0
                                    

Карабасник проснулся в цепях, подняв голову и осматриваясь по сторонам. Где сейчас Жаб, и где Необа?.. Должно быть, Моряк и Речная в ужасе, как их опозорил собственный сын. Время текло пусто и медленно, и через где-то час принесли остатки завтрака королевской семьи. Когтем проводя по полу, Карабасник тосковал по Жабу. Должно быть, он ослеп и умер от воришек.. Вдруг мелькнул силуэт, и Необа выдохнула.. В её когтях блеснул ключ, и раскрыв решётку, та тихо пролепетала..
Иди к себе домой или в какую-либо хижину, – добродушно сказала принцесса.
Почему ты помогаешь мне? – Тихо шепнул Карабасник.
Единственная причина, это то, что твой отец сам Моряк. Радуйся, что я вообще на такое решилась.. Я сказала беги, приказ! – Выговорила морская, изогнув шею.
      Карабасник тут же отбросил тяжёлые, серебряные цепи и оковы, и кинулся прочь, расправляя крылья. Взмахнув ими, он стал раздувать изнанку ветром, скрывшись в одной из пещер. Там одиноко извивался тусклый огонёк, и закинув в костёр ещё пару веток и хвороста, морской стал наблюдать, как пламя вспыхнуло, освещая пещеру. На полках стояли пару книг и еды, а так же была брошенная постель. Взяв две сырые рыбы, Карабасник встал ближе и от тепла рыба покрылась ели как хрустящей коркой.
      Морской закончил трапезу и выглянул из пещеры. Вылетев прогуляться, он парил в воздухе, и свалился в липкий песок, откашливаясь. Над ним навис дракон и стал бить лапами, вонзая когти в чешую, и пытаясь растерзать. Зажмурясь от боли, Карабасник вскрикивал и извивался, и вдруг вспомнил про боевой приём. Вспыхнув во всю яркость своими светящимся полосами, он белым светом ослепил противника, и твёрдым толчком скинул того в воду.
      Дракон уже собирался уходить, но вдруг..

◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺Место, где живут истории. Откройте их для себя