Тепловатые лучи солнца просачивались через листву, и вход пещеры. Карабасник проснулся, и потянувшись расправил крылья. Пройдя к самому краю скалы, он резко камнем рухнул вниз, принимая себе в живот удары потока ветра. Резко взмахнув крыльями, тот взмыл в воздух, проносясь над водой. Раздались всплески, и не обращая внимания ни на кого, морской проникся прохладой, и поплыл через подводный проход.
Приподняв голову, дракон, переплетаясь с водорослями, вынырнул на свежий воздух, впившись и слепляясь лапами с горячим песком. Вздулся ветерок, и резко дракон обернулся на почётных гостей, прибывших с ледяных земель. Королева ледяных, молча оглянувшись по сторонам, стала отбиваться крыльями по воздуху, исчезая из вида со своими посланниками. Карабасник особо не думал о них, вместо этого его заботили собственные нужды и упрёки. Приподняв лапу, тот стал рассматривать блестящие от золота когти.
- Кольца и перстни не снимаются, - фыркнул тот, ударив хвостом по песку. - А мне ведь ещё идти на уроки..
Волны разбивались о берег, заливаясь белёсой пеной, что-то шипя и произнося. Карабасник осмотрелся и ушёл под воду, чешуя вновь намокла. Проплывая вдоль кораллов и других подводных растений, местный выискивал рыбу. Вот небольшая проплывала, и впившись в неё когтями, а затем, выплыв на берег, вспыхнул на неё искрящим огнём, и стал постепенно поедать свою добычу. Наевшись, тот полетел вновь в туннель.
Проходя по прохладному песку, Карабасник прошёл сквозь проход, находясь в коридоре. У стен были прожигающие, одинокие факелы, что освещали коридоры и комнаты. Можно сказать, мрачненькое такое место, не смотря на то, что большинство морских обучаются тут. Особой роскоши не было.. Карабасник присел на мох в сияющей от факелов "комнате", где лежало пару книг, а так же недалеко находился его "друг", - Жаб. Дракон, завидев морского, помахал лапой и обернулся.
- Неужели Галатея не умудрилась найти места для обучения получше? - Хмыкнул Карабасник, в ответ на что, Жаб лишь усмехнулся.
- Ты ведь знаешь, что она через чур осторожна! - Слегка ударив Карабасника в плечо сказал Жаб. Тот фыркнул, ему не нравились слова Жаба.
Вот с парой книг зашла дракониха повыше них. Это была мать Карабасника. Присев, морская стала разговаривать.
- Здравствуйте, Жаб и Карабасник. - Проговорила та. - Остальных сегодня нет..
- Остальных? Небось, улетели в Летний дворец! - Задумался Жаб, прижав к себе крылья.
- Однако, в этом нет ничего особенно, - поспешила ответить Речная, рассматривая пару бумаг. - Так.. Думаю, сегодня будет неплохо разыграть сценку. - Та провела когтем по бумаге. - Легенда о Пантале.. Глядите! Вроде как, мы с вами уже это читали. О далёких иноземцах, что живут за Пиррией. Хм.. Убийство листоманта.. Жаб, ты будешь листокрылом, а точнее листомантом Враной, а ты, Карабасник, будешь шелкопрядом Хватом. Начинайте.
Карабасник встал напротив отойдящего Жаба, что смотрел в глаза друга. Что там по сюжету?.. Точно! "Во тьме, покрытой ясными просветами луны.." Мг.. "В далёкой речушке крылья раскрыты одни.." А-а-аа...
Хват встал перед "Враной", глядя на него, и понарошку кинувшись на ту, стал "бить" когтями и лапами, пока тот ели как извивался, либо не походил на сюжет. Странно.. Жабу в основном нравятся различные игры, и он актёр на все сто, а это что?
- Довольно! Хватит! - Хлопнула Речная. - Этого достаточно. Карабасник, отойди от Жаба.
- А вы уверены что это правдивая легенда? Не сильно много драконов Пиррии летали в Панталу, где говорят вроде как на другом языке! И где подтверждение тому, что шелкопряды с листокрылами могут быть врагами а не союзниками, и ранить друг друга? А листоманты вообще существуют? Вы уверены, что Врана и Хвата.. - Умно бубнил и окинул вопросами Жаб, поднимаясь.
- Чего сказать, это выдуманный отрывок, который недавно прописала моя знакомая. Королева Галатея, видимо, хотела созвать подданных возле Летнего дворца, так что урок продолжаться не будет.. - Сказала Речная, и отвернулась, собираясь уйти.
- Я надеялся услышать правдивую, историю о начале союза Ледяных с Морскими, хоть и не очень увлекаюсь литературой.. - Выговорил Карабасник.
- У нас ещё будет время, - спускаясь объявила Речная. - Королева Галатея ждёт.******
Водопад шумел, грохотом обволакивая земли. Прохладный песок намокал от мелкого течения у берегов. Летний дворец, извитый в закрученном камне, стоял в центре, привлекая к себе внимание морских. Карабасник парил у дворца, как резко к балкону вышла Галатея, с не самой радостной мордой, перед похвальным объявлением..
- Морские драконы! Я хотела бы объявить вам, - громко воскликнула та. - Союз между ледяными и морскими.. Обрывается.
Карабасник хмыкнул, пожав крыльями. Галатея окинула взором морских, что переглядывались, а затем скрылась где-то в Летнем дворце. Интересная новость однако, но чему послужила причина обрывания союза?.. В прочем, не он королевская особа, и не ему решать.
Влажный воздух моросисто щекотал жабры, Карабасник оглянулся на Жаба, что смотрел в сторону Летнего дворца. Там выглядывала и взлетела принцесса Необа.. Светло-голубая, довольно-таки светлая, дракониха с обвитыми жемчугом рогами, и блестящими крыльями. По правде, морской знал, что принцесса в принципе сильно и давно симпатизировала Жабу, но тот боялся сделать первый шаг.
Принцесса взметнулась в воздух, отмахиваясь своими светлыми крыльями. Она пролетела мимо Жаба, устремясь куда-то прочь, и затерявшись из вида. Карабасник особо не придал этому значение, и лишь вздрогнул, услышав отчаянный визг принцессы. Жаб тут же обернулся на неё, как и его друг.
- О божечки мой, какой кошмар! - Взвыла дракониха, обратив на себя внимание королевы Галатеи. - Только взгляните на это!
Морские стражи, а точнее двое, кинули на песок окровавленное тело радужного дракона, что открыл пасть, а его брюхо было вспорено, создавая не самый лучший вид. Его глаза сильно потускнели, и сложно было понять его эмоции. Искривлённые когти беспомощно облепились песком, а крылья были прожжены огромными дырами, по ту сторону которых, на яркой чешуе был цвет пепла. Карабасник встопорщил загривок, вспоминая то самое тело, что он видел в Бухте Тысячи Чешуек.
- Как такое произошло?! - Воскликнула Галатея, оглядываясь по сторонам, в поиске затерявшегося ответа. - Мертвечина радужного дракона у нас на территориях..
- Что, если ледяные решили на нас напасть, после разрыва союза? - Додумалась Необа, перебирая в лапах свои когти.
- В этом нет смысла, - слабо утешила её Галатея, хотя сама худо верила в сказанное. - Унесите тело, да подальше, - сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺
Teen Fictionистоᴘия нᴀписᴀнᴀ по мотивᴀм «дᴘᴀконья сᴀrᴀ», "тʏи ту сазерленд". данная история будет вестись от лица морского дракона. ➺•°۩ ||Иɜдᴀнᥙᴇ 1, цᥙᴋᴧ 1