➺•Глава 2°۩ || "Не раздумывая„

4 0 0
                                    

В тишинах моря, внутри Глубокого Дворца, Карабасник, прорезая лапами малые потоки, стремился сквозь коридоры. Раздувая жабры, он вспыхнул своими узорами на чешуе и мелькнул через стену. Королева Галатея величественно расхаживала по топи, и, отмахнувшись крыльями, отплыла подальше от королевского гнезда, обменявшись взглядами с охраной. Карабасник, сгорая от любопытства, прищурился и, испустив пузыри, проникнул внутрь королевского гнезда.
      Вот оно какое! Белоснежные стены, строго и отполированно выкованные.. Блестящий пол, высокие, уходящие в потолок столбы. Рядом с яйцами, где-то из низу, вылетают тёплые пузыри, создавая хорошую атмосферу.    Золотые, изогнутые узоры на блестящем полу.. Карабасник фыркнул, и покосился в сторону яиц. В кладке лежали трое хрупких и кругловатых яиц, одно пошире, другое поменьше.. Вот Карабасник стал разглядывать стены, не задумываясь, что отошедшая на пару минут охрана может его заметить. Махнув крыльями, тот кинулся в сторону выхода. Быстро исчезнув в коридоре, он увидел дверь, и хмыкнув быстро приплыл туда. Ключ оказался прямо под лапами, но откуда он здесь?.. Почему его не спрятали? Ладно уже, плевать.. Отворив дверь, Карабасник её медленно захлопнул, и его глаза сверкнули. Там, лежал мелкий сундучок, который так и манил своими росписями на бурых, деревянных стенках, изрисованных чем-то золотым.. Попробовав тот же ключ, сундучок с углушенным скрипом поднял свою крышку.
        Лапы сами потянулись внутрь. Там было несколько золотых украшений, пара серебряных перстней.. Карабасник вспыхнул своей синевато-голубой чешуёй, и сразу его тело украсилось златыми цепями. Как же красиво он выглядел, не так ли? Гордо задрав голову, дракон раскрыл крылья и стал засматриваться во всю красу на отражение зеркала. Вот чешуйки на его спине дрогнули. Кто-то направлялся сюда.. Уронив со стола сундучок, Карабасник с шумом поплыл через коридор, и покинув Глубокий Дворец вынырнул через шипящие волны, вдыхая в жабры воздух. Пересекая лапами течение, морской направился к берегу. Выдохнув, он задумался..
– Ну и ладно.. Не думаю, что это будет считаться кражей! Сами уронили ключ, сами не заперли сундучок, сами же меня спугнули и я не успел ничего снять, – пробурчал Карабасник. Может быть, ему идут эти украшения даже больше, чем зазнавшимся королевским особам.. Однако..
     Взмахи крыльев. Несколько морских драконов громко зарычали, призывая соплеменников. Из под воды, островов и тогда лее стали выскальзывать жители королевства. Некоторые выглянули из Летнего дворца. Карабасник, вспомнив про свои украшения, кинулся в глубь острова, оглядываясь на то, чтобы за ним не проследили. Вот он добрался до длиннорукого дерева, и выдохнув стал гневно пытаться снять с себя перстни, цепи и другие золотые украшения. Но всё напрасно.. Они не снимались! Совсем! Зарычав, Карабасник отвернулся и пошёл дальше. Его тело сдрогнуло от ужаса.
      Радужный дракон, бездыханно лежал на траве острова. Его пасть была открыта, в глазах застыла ненависть и мимолётный ужас. Беспомощные когти, словно на нитях держались за траву. Разорванное горло истекало кровью, как и чешуя. Карабасник отскочил, выпучив свои глаза. Морской шикнул, и позже расправив крылья, проталкиваясь сквозь ломанные ветви и противно шуршащие листья, взлетел и полетел над островом. Более менее успокоившись, он стал парить над бухтой тысячи чешуек, отбиваясь крыльями, раздувая их изнанку свежим ветром, заполняя жабры моросистым воздухом.
       Внизу бушевали и разбивались о берег волны, образуя белоснежную пену. Карабасник огляделся по сторонам, и прижав крылья спустился вниз.

◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺Место, где живут истории. Откройте их для себя