Карабасник мчался прочь, вслед за принцессой Необой, оставляя всё позади. Вот и осталось совсем чуть-чуть.. Но Жаб ведь такой сильный, подождёт, выберется и сам.. Отряхнув голову от тусклых мыслей, он вдохнул в жабры свежий морской воздух. Необа улыбнулась и скрылась из вида, своим взглядом поздравляя вернувшегося. Волны разбивались о горячий песок, небо всё ещё было тёмным и серым, но тучи и дождь его не волновали. Он уже дома! Совсем скоро, вернётся и обнимемся с остальными, возьмёт в пасть вкусную рыбу, навсегда, в Летний дворец..
Вода мигом оглушила его, всплеском разлучив бушующие, шипящие волны. Поток подхватил морского, восстанавливая силы, затягивая раны, раздувая жабры.. Вспыхнув светящимся полосами на теле, он весь сиял, сверкая и блестя. Совершенно немного! Чуть-чуточку..Проплывая между кораллов, тот мчался несмотря на усталость, и наконец..Водоросли защекотали бока. Вот, конец туннеля ожидал его, приветствуя своими бушующими звуками.
Протянув лапу вперёд, морской был в предвкушении, и поднял голову из воды, испустив в ноздрях пузыри.. Вот он! Летний дворец, все родное..Быстро поднимаясь на этажи дворца, тот крепко обхватил крыльями принцессу Необу, прижимая к себе и обнимая.
– Я так рад! – Воскликнул он, в ответ на что принцесса показательно отстранилась, и кивнув скрылась из вида. Но это уже не важно, всё позади..
Поднявшись выше на этаж, его нос уже щекотал запах свежей и вкусной еды. Резко ему во взор встала хмурая королева Галатея, что пристально и твёрдо смотрела на него, не отводя взгляд. Сзади неё было пару морских стражей.
– И что ты скажешь? – Прорычала та.
– Вы о чём? – В недопонимании спросил Карабасник.
– Обо всём! Не думаешь, что это странно? Сбегаешь значит вместе со своим другом, украл золотые кольца и перстни, а теперь ещё и друга твоего нет! Не считаешь это подозрительным, м? Разве так себя подобает вести сыну самого Моряка, командира стражей морских?
– Я..случайно, всё объясню.. – Говорил Карабасник, отходя назад. Вот каким послужило, "возвращение домой"..
– Хватит мне лгать! Я не ожидала такого от тебя. Необа ещё куда-то исчезла, я знаю, что да как, не юная ведь перед тобой принцесса! Не заслуживает такой как ты моей дочери! – Возгласила королева, и несколько морских стали выглядывать и осматриваться. – Предатель!
– Чего вы, я никогда не любил Необу, правда.. Правда.. Мне.. Мн.. Мне правда жаль, я ошибся, – тараторил Карабасник, но объяснений у него не было.
– Не беспокойся. Я справедливая королева, и поэтому приказываю запереть тебя. Сейчас же. – Приказала щелчком хвоста Галатея, и стражи окружили Карабасника, навострив копья из рога нарвала. – А искать твоего друга мы отправимся совсем скоро, – велела королева.
Карабасника повели вниз, где в бассейнах и воде плыли различные медузы, и злобно сверкали подводные змеи. Его посадили за клетку, заковав в цепи и оковы, и стражники ушли.
– Вот и до чего довело твоё путешествие, Жаб! Исследуем Пиррию, исследуем Пиррию.. – Ворчал себе под нос он. Золотые кольца и перстни с него успели снять, и блестящие украшения опустошились скованными лапами. Стемнело, и Карабасник опустил голову на холодный пол, сомкнув глаза и окунувшись во тьму..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺
Teen Fictionистоᴘия нᴀписᴀнᴀ по мотивᴀм «дᴘᴀконья сᴀrᴀ», "тʏи ту сазерленд". данная история будет вестись от лица морского дракона. ➺•°۩ ||Иɜдᴀнᥙᴇ 1, цᥙᴋᴧ 1