Карабасник нёсся вперёд, надрывая мышцы, не обращая внимания на усталость. Наконец-то он вернётся домой! Казалось, дождь скоро прекратится, и вся долина расцветёт, приглашая путешественников в уютный Летний дворец. Чайки будут парить в небесах и воскликивать их имя, солнце приятно нагревать чешую, горячий песок забиваться в когтях, водоросли щекотать бока, кораллы радовать своей изящностью.. Волны ласкать слух, прохлада воды вновь будет раздувать жабры, ясные полосы на теле вспыхнут ярче пламени и солнца! А добыча?.. Вкусная, любимая рыба, запечённые и растерзанные акулы, устрицы, осьминоги..
Совсем чуть-чуть, и на чешуе вновь ощутится приятное покалывание. Домой, в родное королевство! От нетерпения чесались когти и ветер щекотал крылья, у языке пасть мечтала о хорошей трапезе..Неопрятные, блестящие капли дождя стихали свой стук, а сердце бешено колотилось. Ещё немного.. Тучи рассеятся и выглянет солнце.. Радость плескающими волнами расходилась по телу, словно дельфин. Вот, совсем чуть-чуточку..Казалось, ничего не может испортить и остановить путь. Но.. Вдруг несколько крупных воришек с кинжалами, выпрыгнули из кустов, что-то по птичьи рыча. Те взглянули на блестящие, сверкающие и яркие перстни на когтях Карабасника, что словно чистое золото блестели.. Нет!
Карабасник расправил крылья..Воришки, схватив острые лезвия, набросились на Карабасника и меткии взмахом растянули на плече кровоточащую рану. Взвыв, дракончик отшатнулся. На Жаба накинулись сразу несколько, обхватив его за шею и хватаясь за рога.
– Помоги мне, пожалу...– Вскрикнул морсской, и острый кинжал впился всё глубже и глубже в его плечо, брызнув кровью.
Карабаснику вцепились на тело резко ещё несколько воришек, пролезая по шее и надеясь выколоть морскому глаза. Встряхнувшись, Карабасник, полный страха и шока, готовился к жгучей до смерти боли. Жаб был за деревьями и кустарниками, дождь продолжал беспощадно лить и стучать по телу, отяжеляя крылья.
Другой воришка взял прочное, тяжёлое копьё и собрался вонзить его прямо в грудину морского, пока тот отбивался из последних сил. Нависли на крылья, спину, шею, лапы, хвост..Оставалось ведь совсем немного.. Вдруг почувствовалась непривычная лёгкость, и рёв. Морская дракониха быстро скинула тяжести воришек с Карабасника.
Храброй спасительницей оказалась принцесса Необа. Морская толкнула Карабасника хвостом и крыльями, намекая улетать. Постойте.. Там ведь Жаб! Друг извивался и бился, заметно уставая. Он был не в силах что-то сказать, и лишь вскрикивал. Необа повела Карабасника за собой. Воришки были в ярости.. Набивая в когти грязь, принцесса взмыла в воздух, подхватив за собой Карабасника. Тот отскочил и спустился на землю. Принцесса уже уходила, скрываясь из вида..
Жаб всё ещё отбивался от воришек, и те целой стаей нахлынули на него. Глазами страха он смотрел на Карабасника, но морской очень испугался.. Карабасник кинулся прочь, разламывая ветки, расталкивая кусты, проносясь между деревьев. Оставляя Жаба.. Но сил и выбора не было. Бросаясь в даль, не думая о последствиях, вслед за принцессой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◤୧「В᧐дн᧐ᥱ Тᥱчᥱнᥙᥱ」୨◥ ➺
Teen Fictionистоᴘия нᴀписᴀнᴀ по мотивᴀм «дᴘᴀконья сᴀrᴀ», "тʏи ту сазерленд". данная история будет вестись от лица морского дракона. ➺•°۩ ||Иɜдᴀнᥙᴇ 1, цᥙᴋᴧ 1