Подойдя к базе на меня начал моросить дождь. Перед входом, я отряхнула куртку и сняла капюшон. Отворив дверь я застала парней, они сидели и о чем-то непринужденно болтали, я прошла и Мел уступил мне немного места.
- чё все такие напряжённые? - все молчали. Один Киса решил прояснить ситуацию.
- мы щас пойдём смотреть как телка Мела в рекламе Кудиинова, снимается - специально протянув фамилию нашего одноклассника, сказал Киса. Мой взгляд упал на Мела, он же наоборот увел свой взгляд от меня подальше.
- так, Мел, чё за телка? - Мел не стал смотреть на меня и всё также смотрел куда-то на дверь. В то время как взгляд Кисы перемещался с меня на Хенка ведь он ничего не понимал.
- Анджела - тихо и спокойно произнес Мел. Мне ничего не оставалось как молча открыть рот и также молча его закрыть.
- мы снова в этом положении, я ничего не буду говорить по этому поводу. - Мел просто также молча сидел. Я опрокинулась на диван и сложила руки на груди при этом надув щеки, в этот момент взгляд Кисы переместился с меня на Хенка, как бы требуя объяснений.
Через полчаса наверное, мы пошли на пляж, любоваться нашей одноклассницей. Встав на какой-то лесенке, мы наблюдали за процессом съёмки. Этот режиссёр неплохо так лапал эту Анджелку, она видать и не против была. Парни болтали о чем-то своём.
- да он её облизал с ног до головы
- ну это процесс съёмки такой - неуверенно произнёс Хенк, на что Киса плюнул куда-то в песок
- да, а если бы твою телку так, хенкалина? - выпрыснул Киса. Я же продолжала наблюдать за этими лобызаниями между Анжелой и режиссером.
- ну объект Хенка слишком взрослая для таких моментов - спокойно произнесла я и оторвала свой взгляд от съёмок. Хенк увел взгляд от нас куда-то в море, Мел тоже растворился взглядом где-то.
После всего этого мы с парнями пошли на базу, ну а Мел куда-то ушел. Мы сидели в помещении, Киса колотил грушу, ну а я крутила в руках открытую бутылку пива. Глотнув и ничего не сказав, я удалилась из помещения на улицу. Любила сидеть на качельке или вместе с Мелом на самолёте. Но так как Мела нет, я сижу на качелях.
- привет, чего одна - слева от меня раздался мужской голос. Он показался чем-то знакомым, но я не предала этому значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, обещай...
RandomНачат - 17 мая 2024 года Закончен - ? Знаю с опозданием, но как получилось. История про всеми нами известного Ваню Кислова и его подруги Яны Рыковой. Также они всем известны как Киса и Рысь. История и действия в ней частично выдуманна, создана по фа...