7. Кисуня

21 2 0
                                    

Рядом на качель сел Хенк, он просто пришёл рядом посидеть, знает ведь что мне так спокойнее. Мы так ещё немного сидели, я пила энергетик и смотрела на закат

- зашла бы внутрь, парни переживают - вдруг первый начал разговор мой дружок. Я отпила и посмотрела него, потом обратно вернулась к просмотру заката.

- не пойду, всё ещё обижена - баночка закончилась и я согнув её закинула куда подальше. И немного раскачалась на качели.

- они не специально так убили его, у нас даже в планах такого не было. - я снова посмотрела на него.

- да даже не в этом дело. Вы ведь вчера ко мне приходили, вели себя так словно ничего не было. Не рассказали мне ничего, вот за это обидно - я пнула первый попавшийся камень, опустив голову я даже не смотрела на Хенка.

- да они тебя травмировать такой новостью не хотели, ты вон как занервничала. Они не хотели этого всего, переживали - я посмотрела на Хенка. Он вздохнул и ушел в здание.

Я легла на качель и закрыла глаза, холодный воздух обдувал мои сырые и солёные от слез щеки. Теперь щеки из-за этого немного жгло, но я не предала этому большое значение.

" Может правда, просто тревожить не хотели. А я ещё и так накричала, надо бы пойти извиниться"
не успев открыть глаза я увидела Кису.

- пойдём, плакса, а то замёрзнешь после слез. - он помог подняться и поправив куртку, при этом обнимая за плечи повел меня на базу. В помещении намного теплее, щеки снова стало неприятно жечь, но уже от тепла. Ребята сидели с виноватыми лицами, они понимали что не правы когда скрывали это всё, но я тоже ведь спылила на ровно месте.

- ладно, парни извините, просто реально неожиданная новость, так ещё и скрывали. Извините пожалуйста - я подошла к Мелу, ведь по больше части виновата перед ним и он передо мной.

Всё же мы почти родственники очень любим друг друга и бережем, ценим и уважаем. Между нами было неловко, нарушать тишину, не хотел никто из присутствующих в помещении. Лишь лёгкий ветер задувал за дверью и слегка холодил ноги. Я всё это время смотрела на Мела, сверху вниз, вдруг неожиданно он встал и обнял меня. Я не медлила и тоже обняла его, положив руки ближе к шеи. Это была идиллия между нами, парни никак не решались это прервать, поэтому молча смотрели и о чем-то шушукались.

Киса, обещай...Место, где живут истории. Откройте их для себя