18. Дуэль

11 2 0
                                    

Выходя из дома я брызнулась любимыми духами. У бухты уже стояли ребята и какой-то мужик.

- привет, а это кто? - поздоровавшись с парнями спросила я. Мел посмотрел в его сторону и вернул свой взгляд на меня.

- врач, на всякий случай

Взглянув на часы я поняла, что вот-вот подойдут ребята. Мы отошли к камням и почти тут же вышли наши дуэлянты. Паша был уверен в своих намерениях отомстить, а вот Локону было немного боязно, он незнал чего ожидать от нас. Они подошли ближе и встали напротив Вани.

- ну чтож ж чуваки, во первых респект вам и уважуха, вы не опаздали. Во вторых по реальным условиям дуэли должен предложить вам помириться. То есть ты Локонов, нанёс оскорбления Павлу Игнатову, если хочешь проси прощения. А Павел он там сам решает, принимать твои сука извинения или не принимать - на серьезном виде говорил Киса. Лишь изредка шмыгая носом. Чувствовалось это напряжение и лёгкая трусость.

- Пашь, ты реально прости меня за то, что я тебя стебнул - Локон более менее понимает всю суть движухи и пытается выкрутится по хорошему, но у Паши явно обида посильнее.

- нет, Всеволод, можешь не напрягаться, я твои извинения не принимаю и желаю стреляться - Киса шмыгнул носом, как бы давая понять "будь по твоему Пашунь"

- Борис, доставай пистолеты! - Боря подошёл ближе к нашему камню и начал доставать из чемоданчика ружьё. Локон тут же поменялся в лице, стало видно что ему страшно. Всё-таки он не привык отвечать за свои поступки.

- ими же реально убить можно - смотря на пистолеты проговорил Локон. Я бы сказала что жалко его, но зная его сущность, не могу себе этого позволить.

- а ты чё думал мы тут в игры играем а? Графика компьютерная будет, у нас вон даже доктор есть. В принципе надо было и священника подтянуть. - уже словно издеваясь говорил Киса. Всё-таки он и сам испытывает неприязнь к Локону, поэтому весь процесс ему был в кайф.

- пистолеты сейчас будут при вас заряжены и вы может выбрать любой - отвлекая нас от разговора ворвался Боря. Показывая ружье, он стал его заряжать холостыми патронами.

- да ребят вы чё?! Пашь, я же реально ради шутки, юмора хотел. Ну типо всем смешно хаха. Ну блин Рысь, ну скажи - пытаясь вывести конфликт в никуда оправдывался Локон. Но уже поздно, месть Паши заряжается в пистолеты.

Киса, обещай...Место, где живут истории. Откройте их для себя