Я просто сидела и скучала теплее закутываясь в куртку.
- да ты замёрзла - из-за слов Хенка все парни уставились на меня.
- ну есть немного - чуть засмущавшись ответила я. Мне не хотелось их как-то отвлекать, поэтому я просто молча сидела.
- давай Кис, сгоняй, проводи нашу кроху - сказал ему приказным и слегка мягким тоном Гена, я же говорю мамочка.
- а что я? Вон пусть "хороший мальчик" и проведёт - прозвучал голос Кисы, мне казалось слегка с отвращением.
"Что с ним?"
- Кис, ты чё ревнуешь? - слегка смеясь сказал Гена, но уже через мгновение остановился и изумлённо смотрел на Кису. Впрочем я сама была в недоумении, что это всё значит?
- Кис, это была моя шутка, лояльная. Прости если до сих пор их не понимаешь, если как-то задела. Среди вас все хорошие, лишних нет - как-то прося произнесла я. Я искренне непонимаю чем вызвана такая реакция. Обычная лояльная шутка и не больше.
- да я так и понял, хорошие плохие - это было больно и неприятно. Меня словно уличили в чем-то ужасном, сердце стучало, кровь бежала по венам с бешеной скоростью.
- знаешь что, Ваня. Я не собираюсь отчитываться перед тобой, это была обычная шутка! Спасибо ребята, но я сама себя могу проводить, не нужно чтобы кто-то делал мне одолжение. - я развернулась и сильнее запахнув куртку быстрым шагом двинулась прочь. Хотелось расплакаться, сама незнаю почему. Я не понимаю причину его обиды, что я сделала не так. Всё было хорошо и никто никогда не обижался на мои шутки, в чью-либо сторону.
- Яся! - вдруг раздался крик за моей спиной. Я резко остановилась. Это был не Мел и было неожиданно. Меня догнал Киса
- как ты меня назвал? - Киса изумлённо посмотрел, а после принял обычное выражение лица, видимо понял что выкрикнул.
- ты прекрасно слышала - шмыгнув носом он стал идти вперёд, убрав руки в карманы куртки. Я улыбнулась, хотелось ещё раз услышать этого из его уст. Слегка догнав его, я не перестала допытывать его.
- нет я не слышала, повтори ещё раз - задорно произнесла я. Киса сохранял самообладание и слегка хмурился
- не ври, ты слышала! - я улыбалась ещё шире. Меня забавило, он по-моему смущался.
- самолёт мимо пролетал, я не слышала, клянусь тебе! - я рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, обещай...
RandomНачат - 17 мая 2024 года Закончен - ? Знаю с опозданием, но как получилось. История про всеми нами известного Ваню Кислова и его подруги Яны Рыковой. Также они всем известны как Киса и Рысь. История и действия в ней частично выдуманна, создана по фа...