Четверг. Этот день полегче, чем среда и пятница. Собралась я сегодня очень быстро. Широкие брюки, укороченный пиджак, а под ним белый топик. На ногах лоферы. Думаю получился очень деловой стиль. Макияж как и обычно не отличался чем-то особенным, в меру красные губы и ресницы подкрашеные тушью.
В школе не было чего-то особенного, мы с Ваней либо болтали либо что-то писали. На одной из перемен мы стояли всей компанией и весело болтали. Оказывается скоро тусовка намечается и мы туда обязаны попасть. Через какое-то время к нашей компании подошёл Кудинов младший.
- Рысь, можно на минуточку? - рядом стоявший Ваня подошёл ко мне ещё ближе.
- Илья, говори при всех. У меня от них секретов нет - я обвела взглядом парней и вернулась к Илье. Он тоже оглядел их и начал говорить.
- у нашей семьи сегодня ужин, сможешь составить компанию моей девушки? - я сначала не поняла, а потом до меня дошло.
- не не не Илья, по одной простой причине. Я девушка Вани и если я прийду на ужин в виде твоей девушки, а потом буду целоваться с Ваней на улице, обо мне могут плохо подумать. - Киса вплотную подошёл сзади и обнял за талию. Взгляд Ильи остановился ровно на руке Вани, которая находилась под пиджаком. Казалось бы у него даже пошли желваки по лицу.
"С чего бы такая реакция?"
- Кудя, иди вон со своей Барановой - из мыслей меня вывел голос Хенка. Я снова посмотрела на Илью.
- окей, ещё увидимся - замято сказал он мне. Илья ушёл, а я задумалась. Разве обычный парень будет так бурно реагировать на отказ девушки? Дак вроде у него Баранова, хотя кто их знает. Мы с Ильёй за эти 1,5 года, вот только сейчас нормально общаться стали. Не могла я ему за такой короткий срок понравится! Тем более зачем тогда с Барановой ходить?
- эй, коть, ты чё? - Ваня вывел меня из мыслей. Я улыбнулась и кивнула, в знак того, чтобы он не волновался. На душе стало тепло, Ваня называет меня "Котя". Вроде так банально, но так мило. Мы продолжили обсуждать наши планы на пятницу.
Вечером я вернулась домой. День сегодня был легче, но моим мозгам точно нет. После школы мы ещё немного погуляли с Кисловым, ему хотелось как можно больше со мной времени проводить. Я легла на кровать и открыла Инстаграм став листать ленту новостей. На глаза попался пост Ильи, с его семейного ужина. Они не выглядели счастливыми, скорее всё было наигранно. Больше всего в кадре бесил вечно весёлый Рауль. Хоть у нас и мир, но бесить меня он не перестал. Илья почему то так и не привёл Баранову на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, обещай...
De TodoНачат - 17 мая 2024 года Закончен - ? Знаю с опозданием, но как получилось. История про всеми нами известного Ваню Кислова и его подруги Яны Рыковой. Также они всем известны как Киса и Рысь. История и действия в ней частично выдуманна, создана по фа...