Я лежала в комнате и смотрела в потолок. Воспоминания снова вспыхнули в моей голове, заставляя мои щеки гореть от смущения. Улыбнувшись, смущённо прикусываю нижнюю губу. Мама не стала допрашивать меня, она прекрасно видела мой потерянный вид, она лишь молча радовалась за меня. Завтра последний день и выходные, после которых учеба станет в два раза больше и зачем я только согласилась помочь Илье? Но мне было смешно видеть как он слегка боиться меня. Почему бы ему просто не нанять репетитора, зачем он именно меня попросил? Я ведь могла запросто отказать или ещё хуже посмеяться над ним, но он рискнул и выйграл.
Утро.
День хороший сегодня будет, мое сердце так чувствует! Но без приключений на пятую точку я вряд-ли обойдусь. Сегодня было особенное настроение, поэтому я решила одеть чёрное облегающее платье, а сверху укороченный пиджак. Мой образ дополнил низкий пучок и пару заколок. На руке красовались пару колец, в ушах сережки бабочки. Макияж впринпце нк отличался, он всегда великолепен. Посмотрев на себя в зеркале я улыбнулась. Сделав несколько красивых фоток, я выставила их в Инстаграмм. Пока я одевала куртку, на мой телефон уже приходили уведомления из Инстаграмма. Я улыбаясь читала комментарии и кто лайкал мои фотографии и одновременно одевала туфли, но тут улыбка сползла с лица. Рауль написал что ждёт меня у самого дома.
"Дело дрянь"
В голове прокручивался план, как же от него улизнуть? Я вспомнила про Ритку, посмотрев на время я поняла что успеваю. Набрав в телефоне её номер, меня стали бесить долгие гудки, наконец подруга взяла трубку.
- алло, ты чего звонишь? - раздался голос подруги вместе с каким-то шуршание, очевидно она одевалась.
- алло, Ритка, выручай! Нужно встретить меня у подъезда, сможешь? - вдруг стало тихо, подруга явно была в шоке такое услышать.
- окей, а что случилось? - уже в ту же секунду было слышно щелчки закрытия двери.
- подойдёшь и сама всё поймёшь, всё давай
Я отключилась и вышла в подъезд. И вправду прямо у моего подъезда стоит мопед Рауля, благо он не смотрел вверх. Рита жила через подъезд от меня, поэтому её пришлось недолго ждать. Подойдя к месту ей явно не понравилось что Рауль стоит прямо здесь и начала с ним спорить. Конечно же моя подруга была вкурсе про цель Рауля и у нее не раз уже чесались руки на него. Я пулей выскочила из подъезда чтобы их словесная перепалка не переросла в кулачную драку. Подцепив её под локоть я поспешила удалиться, в то время как она ещё в течении минуты постоянно выкрикивала ему оскорбления. Когда мы уже подошли к крыльцу, там стояли мальчики. Они молча оценивали мой наряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, обещай...
AcakНачат - 17 мая 2024 года Закончен - ? Знаю с опозданием, но как получилось. История про всеми нами известного Ваню Кислова и его подруги Яны Рыковой. Также они всем известны как Киса и Рысь. История и действия в ней частично выдуманна, создана по фа...