В пятницу, когда солнце уже опустилось за горы, Джису, дрожа от холодного ветра, забравшегося под одежду, спешила через полузаполненную парковку. «Чертовски холодный город, особенно после захода солнца. Ей необходимо купить теплую куртку».
Распахнув тяжелую дубовую дверь «Дикой Охоты», девушка радостно застонала, когда ее окутало тепло помещения. В зале было не слишком людно, лишь несколько человек сидело то тут, то там за столиками. Два небольших диванчика у камина были заняты. Джису задумчиво посмотрела на огонь, прежде чем перевести взгляд вправо. Три тощих парня с торчащими волосами и футболками навыпуск гоняли шары за одним бильярдным столом, двое пожилых мужчин в кепках с надписью «John Deere» и клетчатых рубашках – за другим. Звук мяча, попавшего в лунку, был заглушен радостным возгласом. «Похоже, таверна не слишком популярна, несмотря на выходной. Хорошо. Сколько времени прошло с тех пор, когда она работала официанткой?»
Новый босс Джису, стоя за барной стойкой спиной к залу, смешивал напитки. Его длинные иссиня-черные волосы до плеч были стянуты в хвост кожаным шнурком, к сожалению. «Он выглядит достаточно сексуально, было бы интересно с ним позаигрывать. У него такая классная задница... и она не должна обращать внимание на такие вещи».
«Ты забыла про расследование, сержант?» Когда мужчина повернулся, она увидела его цинично изогнутые в виде арки брови, которые ей очень нравились. Его движения были убийственны, даже, когда он просто работал за барной стойкой. «Черт, перед ним должен мигать знак «ОПАСНОСТЬ».
Чонгук осмотрел зал, и девушка отметила, что он всегда немного напряжен. Мужчина поднял голову и заметил Джису, стоящую в дверях. Его темные глаза словно заманивали в ловушку, удерживая взгляд девушки, волна жара прокатилась по внутренностям, словно от взрыва гранаты.
«Твою мать». Она отвела взгляд и медленно пересекла комнату, чтобы гул в ее голове успел рассеяться. Должно быть, ее гормоны шалят. Из всех мужиков города ее притягивали именно коп и новый босс. «М-да, Джису».
Поставив напиток перед клиентом, Чонгук подошел к Джису в конце барной стойки, поприветствовав ее удручающе безразличным кивком:
— Ты как раз вовремя.
Черт, она почти забыла, насколько глубокий у него голос, – низкий и гудящий, – он напоминал ей рев танка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час Льва
WerewolfТайный агент Ким Джису следует двум правилам: выполнить задание и защитить невиновного. В тот дерьмовый день, когда ее кусает вер-кошка, ей приходится начать изучать существ, которые не должны существовать и которых чертовски трудно распознать. Как...