25

62 3 0
                                    

Замужем. Она замужем. Ну, да, они называли ее спутницей жизни, но в действительности это было как замужество.

Ким выключила душ и бросилась в спальню. Чонгук уже ушел, и часы показывали три часа. Черт побери, да ты и впрямь опаздываешь.

Это все из-за того, что женатые люди тоже так делают.

Замужем.

Последние несколько дней Джису все время повторяла это слово, и каждый раз ее внутренности превращались в желе. Что случилось с планированием жизненно важных событий? Она никогда не была настолько счастлива. Никогда.

Натянув рубашку и джинсы, девушка улыбнулась. Ее жизнь становилась почти нормальной – настолько нормальной, насколько может казаться нормальной странная «пушистая» семья с двумя мужьями. И взрослой дочерью в наборе.

Это было как... как... в общем – у нее даже не было слов.

Минджи знала о планах Тэхена и Чонгука и поддерживала их. Она сразу же начала называть Джису «МамаДжи» – в одно слово. Ким улыбнулась, в глазах защипало.

Адское имя.

Забавно... она так гордилась тем, что получила звание «сержант», но титул матери был более ценным, поскольку вместе с ним шла любовь Минджи. Джи не могла переместиться из одной стороны дома в другую, не получив объятия от девочки. И от своих мужчин тоже.

Она вышла замуж за двух мужчин. Или точнее за двух львов? Их Богиня-Мать имеет поистине странное представление о юморе. С другой стороны, возможно, у нее просто хорошо развито чувство юмора.

Ким покачала головой. Несколько дней назад Тэхен и Чонгук разбудили ее и Минджи среди ночи, чтобы поиграть в лесу – нападать, выслеживать и охотиться. И это было так круто! Пикники на природе казались вчерашним днем.

Девушка снова взглянула на часы и поморщилась. Она схватила черную куртку и побежала.

Через десять минут Ким вошла в полицейский участок. Если повезет, Тэхен не заметит...

Шериф поднял взгляд от документов и уставился на нее своими темно-зелеными глазами, — Миссис Чон, ты опоздала.

Она не могла припомнить, когда в последний раз опаздывала: — Эм... Мне жаль. Я столкнулась... — Джи почувствовала, что краснеет. Из-за съемок кино она всю неделю работала вечерами в патруле, поэтому еще спала, когда Чонгук пришел домой на обед. Кровать была очень ненадежным местом, и его так называемый быстрый секс не был быстрым вообще. — Думаю, я потеряла счет времени. Это больше не повторится.

Час ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя