9

53 5 0
                                    

Кто-то пробежал мимо двери. Джису встрепенулась. Рядом, распластавшись на зеленых подушках, спал Тэхен. Красноватые отблески огня догорающего камина подчеркивали рельеф мышц на его спине, выступающий изгиб ягодиц. Абсолютно прекрасный мужчина.

Девушку накрыло паникой. «Какого черта я натворила?»

Перепихнуться по-быстрому не было для нее проблемой. Ни обязательств, ни осложнений, ни будущего. Но то, что произошло... это был не просто перепих. Тэхен не позволил свести все к сексу без обязательств: он не только удовлетворил ее как никто другой до него, но и достал до той части ее души, которую она всегда скрывала. Этот мужчина создал между ними связь, теперь Джису была не одна. Он стал намного больше, чем просто...

В коридоре послышался женский голос, и Джису прислушалась:

— ...нужен ты. Чед пострадал. Его волк слишком мал по сравнению с вермедведем. Чонгук сейчас там.

Дыхание Джису сбилось. «Волк? Медведь? Джемин не упоминал других животных. Боже, кто эти люди?» Холодок пробежал по ее телу, отгоняя сладкую негу. Девушка взглянула на Тэхена. У них была... веселая передышка, но все закончилось.

«Черт возьми, она должна была рассказать Хеншику. Ей не следовало затевать это расследование, вот так. У нее были определенные обязательства. Чертовы обязательства». С тихим вздохом Джи поднялась и беззвучно натянула джинсы и рубашку. Девушка замерла, когда дыхание Тэхена прервалось, но затем возобновилось.

Коридор был пуст.

Держа в руках обувь, девушка на цыпочках двинулась вниз по лестнице, следуя за голосами, которые, похоже, вели к черному ходу. В конце коридора была открыта дверь с сигнализацией, крошечную комнату освещали зажженные свечи. Джису вошла внутрь, закрыла за собой дверь и огляделась. В одном из углов этой небольшой гостиной стоял шкаф-сейф для оружия. Над диваном видела голова лося, на рогах которой девушка увидела два ружья. Джису подошла поближе и остановилась в немом изумлении. Одним из них был старинный «Энфилд», появившийся на вооружении в конце 19 века, другим – заряжаемый порохом «Шенандоа», относящийся к еще более раннему периоду (прим.: Lee Enfield – 10-ти зарядная винтовка, появившаяся на вооружении британской армии в 1895 году; Shenandoah – прототип распространенной на «Диком Западе» капсульной (с использованием пороха) винтовки «Кентукки», появилась на вооружении в 1755 году).

Час ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя