Джису открыла глаза, ощущая пьянящий аромат кофе. Уже утро? Ночь закончилась.
Боже, судя по тому, как были затуманены события прошлой ночи, она чувствовала себя так, словно напилась.
В какой-то момент они покинули комнатку наверху и спустились вниз в главный зал таверны. Джису заметила Наен в холле. Подруга помахала ей рукой и засмеялась, когда Тэхен и Чонгук потащили девушку в сторону пещеры. Мужчины раздели Джи догола и вытолкнули в морозную ночь, пока она осыпала их проклятиями.
А затем... – Джису вздохнула. В облике пум они резвились в лунном свете, гонялись друг за другом по горам и долинам, валялись в снегу и бежали нога в ногу: Чонгук справа от нее, – слева. Мир казался прекрасным... волшебным.
Но наступило утро. Волшебство кончилось. Назад в реальность.
Ким высунула нос из теплого кокона одеял и почувствовала, что в комнате было прохладно. Может, стоит подождать еще часик. Наверняка, кто-нибудь из ребят подложит в камин полено побольше.
— Она проснулась, — раздался голос Тэхена.
— Полагаешь, она присоединится к нам сегодня хотя бы до захода солнца? — сухим тоном осведомился Чонгук.
Блин, вот что значит давление со всех сторон. И это работает, черт побери. Джису откинула одеяло и вздрогнула, когда холодный воздух коснулся кожи.
Парни сидели за маленьким столом, одетые только в джинсы. Боже, ей вообще когда-нибудь надоест смотреть на них? Широкая мускулистая грудь Тэхена была покрыта золотистыми волосками. Шелковистые волосы на груди Чонгука обрамляли его точеные мускулы. Пальцы девушки буквально покалывало от потребности прикоснуться... до тех пор, пока Джи не увидела красные царапины на груди у своих мужчин, следы от укусов на их плечах.
Неужели это сделала она?
Вспыхнув, она перевернулась на другой бок и уткнулась лицом в подушку. Каждое движение отзывалось болью во всем теле. Мышцы на ногах ныли от забега по чертовым горам. Грудь была чувствительной и припухшей, как и интимные местечки внизу. Джи ощущала жжение в попке, словно память о том, как ее брал Чонгук.
Внезапно воспоминания о минувшей ночи вернулись с ужасающей ясностью. Сначала Джису переспала с Чонгуком, затем... она позволила Джехену затащить ее наверх. Она хотела его, по крайней мере, какое-то время. И парень по имени Шону... Твою мать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час Льва
WerewolfТайный агент Ким Джису следует двум правилам: выполнить задание и защитить невиновного. В тот дерьмовый день, когда ее кусает вер-кошка, ей приходится начать изучать существ, которые не должны существовать и которых чертовски трудно распознать. Как...