Месяц спустя.
Кофе. Нужно больше кофе. Джису зевнула, щурясь в лучах утреннего солнца. Она начала работать задолго до рассвета. Тэхену лучше снять ее с этой чертовой утренней смены, прежде чем она задушит его и оставит его тело в горах для койотов. Нет, слишком шикарно. Для стервятников.
Открыв дверь книжного магазина, она потянулась, чтобы остановить дверной колокольчик, прежде чем тот зазвонит. Ей нравилось практиковать свои охотничьи навыки на Хенбине – к старому оборотню почти невозможно было подкрасться.
В передней части магазина было пусто, но из гостиной зоны доносились голоса. Одним из них был голос Хенбина. Другой...
Хеншик? Когда он прибыл в город? Вот черт.
Девушка пригладила растрепавшиеся волосы, хмуро посмотрела на свои пыльные ботинки. Неряшливая, она стала неряшливой. Нахмурившись, Джису одернула форму цвета хаки, пытаясь разгладить складки, созданные Тэхеном ранее, когда он запер их обоих в своей тюремной камере и сделал вид, что допрашивает ее, словно шпиона.
Ким ухмыльнулась, вспомнив прищепки, которыми он пытал ее. Пытка для сосков. Мужчина был полным извращенцем. Хорошо, что в камере был душ, в противном случае она весь день пахла бы сексом.
Джи закончила поправлять свою одежду, а затем обошла стеллажи с книгами, с целью небольшой разведки. Хеншик и Хенбин сидели в удобных креслах у камина, в котором потрескивал огонь. Мужчины сидели с нахмуренными лицами, но это было для них нормой.
Хеншик взял свой кофе и подал чашку Хенбину.
— Я много думал. Было бы правильно выполнить этот ритуал Дара Смерти и сделать меня оборотнем, когда ты умрешь. Учитывая твой преклонный возраст, это не должно занять много времени.
Хенбин посмотрел на собеседника поверх края кружки, прежде чем сделать громкий глоток.
— Ты меня раздражаешь, и ты умрешь первым.
— Я не собираюсь умирать, пока не увижу своих внуков. Надеюсь, когда-нибудь в этом веке. — Хеншик слегка нахмурился, глядя на огонь. — Сержант сказала, что вам, оборотням, может потребоваться много времени для этого, и она не спешит.
— Мы доверимся в этом вопросе Матери. — Хенбин повернул голову и подмигнул Джи.
Проклятье, он слышал ее. Чертов оборотень. Старик повернулся обратно к Хеншику. — Конечно, она назовет первенца в мою честь.
Хеншик напрягся.
— Я сомневаюсь в этом. Ты всего лишь дедушка, а я ее...
Дверь книжного магазина распахнулась, громко звякнув колокольчиком.
— МамаДжи, ты здесь? — Минджи пробежала между стеллажами, заметила Ким и заключила ее в свои фирменные объятия.
— Что-то случилось? — Джису прижалась щекой к мягким волосам. Мой детеныш.
— Да. Нет. Не совсем. — Минджи хихикнула.
Ким расслабилась.
— Что тогда?
— Папа говорит, что, вероятно, будет драка и так как ты на дежурстве, можешь прийти и не дать этим убл... хм, нехорошим парням плохо себя вести? — прошептала девочка. — Папа назвал их «ублюдками», но я не должна так говорить.
— Тебе нужна наша помощь, сержант? — спросил Хеншик, начиная подниматься.
— Нет, я справлюсь. — Джи улыбнулась Хенбину и поприветствовала Хеншика. Хорошо, когда ты нужен. Еще лучше, когда ты любим.
Когда девушка подошла к двери, она услышала, как Минджи шепчет мужчинам.
— Папа сказал, что дядя Тэхен получил больше поцелуев, чем он этим утром, и ему нужна МамаДжи в баре, чтобы он мог получить свою долю.
Джису рассмеялась, выходя на яркое утреннее солнце.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час Льва
WerewolfТайный агент Ким Джису следует двум правилам: выполнить задание и защитить невиновного. В тот дерьмовый день, когда ее кусает вер-кошка, ей приходится начать изучать существ, которые не должны существовать и которых чертовски трудно распознать. Как...