10

58 4 0
                                    

На следующий день

Джису убрала телефон от уха и уставилась на него: «Ничего себе!» Она готова поверить в то, что Хеншик экстрасенс, как утверждали многие из его агентов.

— Сэр, — девушка прочистила горло, — вы только что сказали, что хотите, чтобы я летела в Вашингтон?

— Если у тебя проблемы со слухом, я снова отправлю тебя на больничный.

«Вот черт, похоже он сегодня ещё не получил свою дозу кофеина – или не пил кофе, по крайней мере, неделю».

— И куда именно?

— Ко мне в офис.

«Личная встреча?» Ее желудок сжался и бухнулся вниз. «Она может избегать темы оборотней по телефону, но при личной встрече?» Скрывать информацию от Пак Хеншика было также бесполезно, как утаивать грехи от Бога или врать Чонгуку.

— Я с нетерпением жду возвращения к своей миссии в Багдаде. — «Трусиха Джи, трусиха».

Голос мужчины смягчился, если так можно было сказать про тон голоса более острый, чем лезвие ножа:

― Я все понимаю. Тем не менее, на следующей неделе я отправляюсь в Китай и хотел бы увидеть тебя, прежде чем уеду. Пять дней, сержант. Справишься?

Ловушка захлопнулась.

— Разве я когда-нибудь подводила вас, сэр?

— Нет, ты всегда справлялась, — тихо сказал он и сделал всё еще хуже, добавив, — я скучал по тебе, солдат. И рад, что ты возвращаешься.

Джису удалось повесить трубку, прежде чем она сломалась и разрыдалась как ребенок. Хеншик был для неё семьей. А она скрыла информацию, которую он действительно должен знать. «Но к чему эта встреча? Он получил сведения о том, что парень в костюме охотится на оборотней». Зарывшись ещё глубже в кресло, Джису застонала. «Как, черт возьми, ей со всем этим справиться?»

***

Во второй половине дня Минджи решила, что в такую холодную погоду нужно что-то согревающее, например, итальянская еда. Чонгук не находил себе места, желая действий. Его инстинкты побуждали его бороться, защитить свой клан, но у него не было противника для атаки. Он послал оборотней в лес искать ловушки и браконьеров. Марк и Тэхен «охотились» в базах данных военных и базе данных Сиэтла. Чонгук же бродил по дому, словно загнанная кошка, продолжая бездействовать.

Час ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя