20

69 5 0
                                    

Шепот на ухо разбудил Чонгука: — Думаю, теперь твоя очередь.

Мягкие губы коснулись его щеки, а нежные пальцы пробежали по его волосам. Он открыл глаза и встретился с взглядом прекрасных глаз. Иногда медного цвета, иногда золотисто-коричневых от возбуждения, как сейчас.

— Джису.

Она ухмыльнулась, глядя на мужчину с озорством. Чонгук порадовался, что девушка пришла в себя, но когда ее пальцы сомкнулись вокруг его члена, все мысли вытеснило возбуждение.

— Чертовски хороший способ проснуться, — пробормотал Тэхен, и Чонгук понял, что Джи уселась на колени между ними и обхватила своей ладошкой и стояк Тэхена.

— И что ты теперь собираешься делать с нами, маленькая кошка?

Клянусь Херне, она была истинным оборотнем, женщиной-воительницей с нежным сердцем. Чонгук погладил Джису по щеке, наслаждаясь тем, что она сама потянулась к его ладони.

Девушка нахмурила брови и убрала ручки с их членов: — Я... Я не уверена. Как нам это сделать?

Тэхен бросил на него смеющийся взгляд, прежде чем улыбнуться Ким: — Тебе придется немного потрудиться, но пока... — со скоростью и силой кахира Тэхен схватил ее за запястья и потянул вперед, прижимая руки девушки к своим бедрам. Коленями Джи по-прежнему упиралась в центр кровати. Член Тэхена поднялся к ней, словно улавливая ее запах. — Брат?

Улыбнувшись удивлению, отразившемуся на лице девушки, Чонгук переместился. Ее упругая задница была вздернута вверх, а запах возбуждения сделал его еще тверже. Он мог бы прикосновением направить Ким в нужную позицию, но зверь в нем упивался ее подчинением только его голосу.

— Раздвинь ножки, кариада, — тихо сказал он.

Дрожь заставила ее грудь качнуться, а затем колени девушки раздвинулись. Он продолжал молчать, не двигаясь, и Джису раскрыла ножки еще шире. Чонгук встал на колени между ее бедер и провел руками вверх и вниз по ее спине, лаская стройное тело. Она была кошкой еще до того, как стала оборотнем.

Наша кошка.

Чонгук опустил руку ниже. Ее киска была скользкой и припухшей, готовой к проникновению. У Джису перехватило дыхание, когда он нежно поглаживал каждую сторону ее клитора, пока тот не затвердел под его легкими прикосновениями. Она стала еще более влажной.

Час ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя