21

54 5 0
                                    

— Джи? — Минджи взглянула на Джису снизу вверх, на веснушчатом лице девочки читалось беспокойство.

— Что такое, малышка? — Ким шла по тротуару, высматривая любые признаки неприятностей.

Ничего. Несколько детей, идущих в школу. Мужчина, сжигающий листву. Огненная саламандра, весело танцующая в костре.

— Что-то случилось?

— Нет... не совсем. — Минджи закусила нижнюю губу. — Видишь ли, я в долгу перед тобой за свое спасение и не знаю, как оплатить этот долг.

— В долгу передо мной?

— Ага. Это «Закон взаимозаместимости» – услуга за услугу или за причиненный ущерб. Понимаешь, это для сохранения баланса среди нас.

Похоже, малышка раньше уже сталкивалась с этим их правилом, и говорит серьезно. Джису почесала нос, пытаясь выиграть время. Она была абсолютно уверена, что не собирается спрашивать с девочки долг за спасение.

— Ладно, вот в чем дело... Мои правила гласят, что взрослые должны защищать детей.

Минджи важно кивнула.

— У нас такое тоже есть, но это не Закон.

— Я сделала то, что должна была, — прежде, чем Минджи открыла рот, Джи подняла палец, — и так уж вышло – я люблю драться. Поэтому, думаю, тебе стоит сделать для меня что-нибудь, что тебе нравится.

Минджи сморщила личико, а затем кивнула.

— Поэтому, — Ким пыталась вспомнить ритуальные слова, которые использовали Чонгук и Хенбин, — для баланса, полагаю, тебе нужно приготовить шоколадное печенье, а я возьму столько, сколько захочу, прежде чем Тэхен или твой отец что-то получат.

— Или я, — Минджи тихонько вздохнула, затем опомнилась. — Это честный обмен. Согласна.

— Отлично.

Облегчение от того, что она успешно справилась с еще одним странным обычаем оборотней, соперничало с явной жадностью. Шоколадное печенье всё принадлежит ей, прежде чем до них доберутся эти ненасытные ублюдки. Бинго!

Улыбаясь, Джи остановилась у входа в школьный двор. Сегодня у малышки первый день в школе после того бардака, что произошел неделю назад. Джису взяла Минджи за плечи и всмотрелась в лицо девочки. Никакого страха, только немного беспокойства. Ну ладно.

Час ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя