Тем же вечером. Джису закатила глаза, когда Чонгук жестом велел ей следовать за ним. В пещеру. Когда мужчина сказал, что в пути они сделают остановку, девушка с нетерпением ждала еще одной приятной теплой хижины. «Но пещера?»
«Холод. Влажность. Плесень. Тьфу».
В небольшой каменной нише у входа стояли свечи. Чонгук зажег две свечи и протянул Джи одну из них.
— Мы идем внутрь, — сказал мужчина, и повел девушку по извилистому туннелю, огибая ямы и валуны. Влажный воздух внутри пещеры пах минералами.
После того, как они вошли в более просторное помещение, Чонгук зажег еще несколько свечей, и вскоре на каменных стенах заплясали мерцающие огоньки. Помещение было огромным, свет, который давали свечи, не достигал свода пещеры. И ее глубин...
Джису подняла свою свечу выше:
— Будь я проклята.
— Вполне вероятно, — согласился Чонгук. — Церковь не жалует оборотней.
— Я не об этом, — с нетерпением сказала девушка. — Там. — Она указала на рябь, блеснувшую в стороне. В задней части пещеры находилось небольшое озеро. — Насколько глубокое?
— Мммм, около метра с этой стороны. На той стороне... никто не знает.
Ким вздрогнула:
— При моем везении там обязательно окажется Лох-несское чудовище, пожирающее людей (Лох-несское чудовище (англ. Loch Ness Monster) – чудовище, которое, согласно легенде, обитает в озере Лох-Несс в Шотландии).
— Это было бы интересно. Но боюсь, ты уже видела большинство магических существ. — Он успокаивающе сжал ее плечо. — Даонаины, гномы, пикси. Здесь, наверное, живет пара русалок. Саламандры не любят сырость, и...
— Где мы будем спать? — поспешно перебила девушка.
«Русалки? Саламандры? Боже, помоги мне».
— Там. — Он указал на небольшое кострище и два деревянных ящика, а затем продолжил, — Сильфы предпочитают улицу. Адские псы или демоны здесь не обитают. С тех пор, как...
Она ударила Чонгука по руке и ушибла собственные пальцы о его словно каменную дельтовидную мышцу:
— Если ты шутишь, то прекрати.
— Но...
— Если не шутишь, тогда тем более хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час Льва
WerewolfТайный агент Ким Джису следует двум правилам: выполнить задание и защитить невиновного. В тот дерьмовый день, когда ее кусает вер-кошка, ей приходится начать изучать существ, которые не должны существовать и которых чертовски трудно распознать. Как...