Чонгук нажал на педаль газа и выехал на встречную полосу, обгоняя лесовоз. Гудок встречной машины еще звучал, когда мужчина вырулил на свою полосу.
Суек была еще жива, лежа жалким комочком в углу спальни, закованная в наручники. Повсюду была кровь и использованные шприцы. Замученная. Одурманенная.
Женщина открыла глаза, когда Чонгук коснулся ее. Она подождала, пока он вызвал скорую, а затем жестом поманила ближе к себе: — Ему нужно дитя вашего вида. И... — женщина нахмурилась, — у меня в голове всё в тумане... Кажется, я рассказала ему о тебе. И Минджи.
Минджи.
Они преследовали его ребенка. Машину занесло на повороте, шины взвизгнули. Домашний телефон не отвечал.
Чонгук как раз миновал первые дома при въезде в Колд-Крик, когда зазвонил его телефон.
***
Джису, пошатнувшись, поднялась на ноги и потерла ушибленную задницу, удивляясь скорости, с которой она спустилась с холма. Скрытый под снегом склон оказался круче, чем она себе представляла. Словно гребаный прыгун на лыжах с трамплина... только в качестве лыж на второй половине склона она использовала собственную задницу.
Отряхнув джинсы, девушка прищурилась, оглядывая сквозь метель местность, чтобы понять, где оказалась. Неплохо. Тропинка на склоне вела к общественному парку прямо за магазином Хенбина. Свернув с тропы и скатившись вниз по прямой, Джи смогла сделать крюк и добраться незамеченной непосредственно до своей машины.
В груди всё сжималось от мысли, что она может нарваться на Чонгука или Тэхена. Возможно, когда между ними будет океан, Ким перестанет ожидать увидеть их в любую минуту.
Покачав головой, девушка вытащила печенье из пакета в кармане. Засунув лакомство в рот, она старалась не вспоминать тепло дома Юны. По крайней мере, сахар немного взбодрил, она чертовски в этом нуждалась, учитывая, что кофе у нее закончился два дня назад, а вчера и вся еда.
Лучше бы никому не попадаться ей на пути, иначе она может откусить им голову.
Совсем свихнулась?
Так что, просто нужно добраться до машины, черт возьми, просто взять и дойти. Ким ускорила шаг, когда вспомнила, что в соседнем городке есть «Старбакс». О, Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час Льва
WerewolfТайный агент Ким Джису следует двум правилам: выполнить задание и защитить невиновного. В тот дерьмовый день, когда ее кусает вер-кошка, ей приходится начать изучать существ, которые не должны существовать и которых чертовски трудно распознать. Как...