Ранним утром Чонгук, зевая, вошел в кухню. Он не спал большую часть ночи, разрабатывая со старейшинами план на случай, если территория даонаинов будет обнаружена людьми, пытающимися поймать оборотней. Несмотря на то, что старейшины были хорошо спрятаны, они были наименее мобильной частью клана. Это была одна из причин его визита – убедиться, что они понимают серьезность угрозы и готовы бежать в случае необходимости.
Минджи, стоявшая рядом с Тэхеном у столешницы, улыбнулась отцу через плечо:
— Мы готовим блинчики.
— Замечательно. — Чонгук поцеловал дочь в макушку, улыбнулся Тэхену и огляделся.
Югем любил спать допоздна, но Джису казалась ему ранней пташкой.
— Джису еще спит?
Минджи закусила губу, сосредоточившись на том, чтобы вылить на сковородку идеальное количество теста:
— Она уже проснулась.
— Ааа... Наверно, пошла прогуляться.
Тесто с шипением упало на горячую сковороду, и кухню наполнил запах блинчиков. Желудок Тэхена громко заурчал.
— Я возьму первый.
Чонгук склонил голову набок:
— Я считаю, что уважаемые повара должны сначала обслуживать окружающих.
— Но Минджи же не позволит своему любимому дяде умереть с голоду, не так ли?
Девочка нахмурилась, глядя сначала на одного мужчину, затем на другого, а потом хитрая улыбка расползлась по ее лицу:
— Не хочу, чтобы вы с папой спорили, поэтому первый блин съем я.
— Находчивая девочка. — Чонгук усмехнулся, глядя на Тэхена, а его сердце наполнилось гордостью.
Завтрак, пусть ему и не достался первый блин, был очень вкусным.
— Ты становишься прекрасным поваром, Минджи, — сказал Чонгук. — Поскольку ты проделала большую часть работы, мы с Тэхеном приберемся. А пока можешь собираться. Нам пора уходить.
— О, папочка. Нам обязательно уже возвращаться?
— У меня там бизнес, Тэхен– шериф. —
Чонгук бросил на дочь суровый взгляд. — А у тебя школа.— Тьфу, гадость.
Когда Минджи направилась в свою комнату, Чонгук налил себе еще одну чашку кофе, а затем внимательно всмотрелся в усталое лицо брата. Им обоим приходилось убивать товарищей по клану – легче не становилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час Льва
WerewolfТайный агент Ким Джису следует двум правилам: выполнить задание и защитить невиновного. В тот дерьмовый день, когда ее кусает вер-кошка, ей приходится начать изучать существ, которые не должны существовать и которых чертовски трудно распознать. Как...