Лапы несли Джису на юг, и она согласились с пунктом назначения. Она не могла с точностью сказать, как долго пробыла в лесу. Первая неделя или около того прошла, словно в тумане. Каждый раз, когда она оборачивалась в человека, боль в душе возвращалась, и девушка, опустившись на колени, плакала как брошенный ребенок.
Но боль постепенно притуплялась, и теперь Ким, превратившись в человека в дневное время, сидела на солнце и думала. День за днем она пыталась сделать выбор.
У нее была настоящая тактическая проблема – как удержать даонаинов от ее убийства, – которая не могла быть решена, пока девушка не ответит на более сложный вопрос: «вернуться назад или нет?»
О, тяжелое решение. Она была чертовски храбрым солдатом.
Расстрелять или даже убить ее? – Нет проблем.
Вступить в перестрелку? – Пожалуйста.
Но рискнуть ее сердцем? – Да пошло оно на хрен.
Поговорим о кошке-трусихе. Она даже не дождалась начала битвы как настоящий трус. Черт, она убежала при первом же артиллерийском обстреле. Но, как известно, солдаты, покинувшие поле битвы, а затем взявшие себя в руки, мужественно возвращались в бой. Сможет ли она?
Самый безопасный выбор – держаться подальше. Жить как изгой, скрываясь в лесах, или вернуться в человеческий мир и прятать свою животную половину. Она справится. Хеншик поможет, даже отправит ее в далекую страну при необходимости. Она жила под прикрытием много лет. Ничего нового.
Или она может вернуться. Но это намного, намного страшнее. Физический риск – она может умереть, а что еще хуже Тэхен или Чонгук станут теми, кто убьет ее. Да, ужасный конец. Но смерть была не в новинку. Что по-настоящему напугало Джи, так это мысль о борьбе за жизнь – за любовь, – что она хотела. Обнажить душу для эмоциональной боли. Потому что, — она тяжело вздохнула, — эти двое могли причинить ей боль гораздо хуже смерти.
Если бы в том ресторане был кто-то кроме Чонгука и Тэхена, она убежала бы, когда Хеншик выставил ее предательницей? Конечно, нет.
Если бы ее любовники не отнеслись к ней так же, как к Видалю, она бы сдалась так легко? Или она велела бы Хеншику уходить, а сама осталась, чтобы сразиться?
С кем-то другим она выбила бы всё дерьмо из них, если бы они судили ее, не дав возможности говорить. Неважно, насколько явными были доказательства. Но поскольку это были Тэхен и Чонгук, она сдалась, заставляя себя выглядеть еще более виноватой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час Льва
WerewolfТайный агент Ким Джису следует двум правилам: выполнить задание и защитить невиновного. В тот дерьмовый день, когда ее кусает вер-кошка, ей приходится начать изучать существ, которые не должны существовать и которых чертовски трудно распознать. Как...