С парты соскочил крупный огонек и заплясал по полу, рискуя поджечь подолы у девушек. Те со вскриками начали отскакивать от него, приподнимая платья. Только что в аудитории стояла напряженная тишина — и вдруг все наполнилось шуршанием, стуком и другим шумом.
Кан Сыльги — невысокая деловая женщина, несмотря на относительно молодой возраст, уже получившая высокий статус профессора, — с тяжелым вздохом взмахнула рукой. Тотчас огонь погас, будто его и не было.
— Вернитесь на свои места, пожалуйста! Опасности нет, — она повернула голову к студенту, который и был виной переполоха. —Хосок, талант у вас впечатляющий, но неплохо было бы поработать над самоконтролем. Крайне рекомендую записаться на дополнительный практический курс по этой теме.— Х-хорошо, профессор Кан, — с заиканием ответил студент.
Он был тощим, рыжим, по лицу густо рассыпались веснушки. В светло-карих глазах застыл испуг. Сложно было представить, что этот застенчивый до заикания мальчишка — отпрыск одной из древнейших в Овирии благородных фамилий и, судя по всему, сильнейший маг на первом курсе огневиков. Только что Хосок создал три огненных шара быстрее, чем мы моргнули, и принялся вращать их в воздухе, но из-за волнения не удержал один.
Это было, конечно, впечатляюще. Но ничто по сравнению с тем, как другая студентка, разнервничавшись, чуть не прожгла преподавательнице платье.В общем, первое занятие проходило весело.
От первого занятия с названием «Введение в искусство управления огнем» я ожидала немного иного. Например, что нам будут рассказывать историю огненной магии, объяснять, какие бывают виды огня, или что-нибудь вроде этого. Но профессор Кан, задумавшись, объявила, что мы это можем прочитать в первой главе учебника, а сейчас лучше познакомиться и определить, кто из нас на что способен. Чем быстрее это выяснится, тем скорее нам распределят дополнительную нагрузку, чтобы мы «подтянулись» до одного уровня. А это позволит нам раньше перейти к самому важному — практическим занятиям.Студентов в группе оказалось не так уж много — десять человек. Как сообщила преподавательница, «неплохой улов» для этого года. Дар к колдовству отличался редкостью, оттого и маги на континенте ценились высоко.
Некоторые студенты были старше меня. У простолюдинов не всегда хватало денег нанять себе учителей и получить общее образование, поэтому иногда учиться в академию приходили совсем взрослые люди. У нас в группе таких не было, однако возраст все же разнился. Как и уровень владения стихией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная демону.Огненная академия
FanfictionСудьба никогда не была благосклонна ко мне, младшей и нелюбимой дочери в семье. Вот и еще один ее «подарочек» - родители требуют, чтобы я вышла замуж за мужчину, которого в наших краях шепотом называют чудовищем. Он богат и влиятелен, но в его венах...