13

583 45 0
                                    

Часы на главной башне академии били восемь часов вечера. Звон гулко разошелся по зданию — я как раз поднималась по лестнице башни в кабинет Тэ . Я подождала несколько мгновений, прислушиваясь к бою колоколов, и медленно продолжила путь.
Ноги болели неимоверно. И еще руки, только на них не приходилось опираться при каждом движении. На ладонях вспухли мозоли, хотя Чонён на вчерашней тренировке поделилась со мной своими перчатками.

Боль причиняла неудобство, но не мучила. Наоборот, она вселяла надежду. Если что-то ноет, значит, его можно укрепить, натренировать, чтобы оно стало сильнее. Я ведь никогда раньше не занималась ничем подобным, а махать мечом, пытаясь попасть по деревянному болванчику, — это уж точно не вышивать цветочки, сидя у окошка. Поэтому меня не расстраивало, что вчера я устала гораздо раньше Чонён.
Однажды я смогу больше. Намного больше. Нужно лишь не переставать заниматься.

За этим я и поднималась по лестнице. Наступило время для обучения вместе с Тэхеном, на котором он так настаивал.
Вообще-то я должна была прийти чуть позже, но с последней лекции нас отпустили до звона колокола, потому что мы быстро справились с материалом. Заходить в Девичий дом я не стала, поэтому плечо до сих пор оттягивала вместительная матерчатая сумка с учебниками и письменными принадлежностями. Оставалось надеяться, что, если для тренировок с демоном нужны какие-то особенные вещи, он мне их одолжит. Спросить об этом я собиралась еще в обед, однако демон его пропустил — что-то случилось в Ланвире, и Тэхену пришлось отправиться туда. Ну а мы спокойно провели время со щебечущей Джису и ее женихом с водного факультета, смущавшимся еще больше меня.
Это даже было похоже на нормальный обед. Вежливая беседа, никаких провокаций, подколов или открывшихся семейных секретов... А в зале всего-то отсутствовал Тэхен
Слуга у кабинета посмотрел на меня, но промолчал. Видимо, его предупредили о моем появлении. Я же пожалела о том, что не задержалась подольше на лестнице и не оттянула время встречи.

Честно говоря, предстоящий урок заставлял меня нервничать. Как поведет себя демон? Не будет ли требовать от меня непозволительных вещей? Станет ли на самом деле чему-то учить, а если не станет, как настоять на своем? Я-то собиралась получить знания во что бы то ни стало!
Набрав в грудь воздуха для смелости, я сделала шаг вперед и занесла руку, чтобы постучать в дверь. Однако она отворилась, не успела я ее коснуться. На пороге кабинета Тэхена появилась та самая девушка, которая сдавала вступительный экзамен вместе со мной и «дирижировала» бабочками. И снова ее красивое личико без единого изъяна вызвало у меня смутные ощущение, будто мы знакомы, но вспомнить, кто это, так и не получилось.

Обещанная демону.Огненная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя