30

444 43 0
                                    

Я проснулась из-за того, что затекли все части тела, но в большей степени из-за тряски. Швыряло безбожно — так, что я ударилась головой о какую-то деревяшку, которой в моей постели не могло быть. Охнув, я разлепила глаза и уставилась на нависающий надо мной низкий темный потолок.

Первой мыслью было, что я все еще сплю. Второй — что, пока я спала, академию разнесли на клочки твари из Запределья, меня убили и теперь хоронят в гробу. Только на третий раз до меня дошло, что для гроба тут чересчур просторно, а на самом деле я лежу в карете на коленях у Джису, которая пусть и старалась меня удержать, но из-за тряски у нее это получалось плохо. Потому я и влетела во что-то затылком.

Стремительно поднявшись, я чуть не слетела с узкого сиденья. Скрюченные ноги свело так, что я зашипела и сразу принялась их разминать, на несколько мгновений забыв обо всем остальном. А затем отдернула занавеску с окна кареты и высунулась наружу.
Холмы, на которых стоял Ланвир, остались далеко позади. За обочиной тракта простирались ровные поля, за редким исключением уже убранные от урожая.

Сзади, чуть сбоку, катился еще один экипаж с гербом рода Ким . Судя по тому, что мы с Джису ехали вдвоем, во втором находились слуги с вещами. Впереди виднелись приземистые деревенские домики. Когда карета пронеслась мимо дорожного межевого камня, все мои надежды на то, что за их красными крышами покажется сломанный шпиль Чешвира, рассыпались в прах.
Эта деревня располагалась гораздо дальше — вблизи от Неймира. Чтобы добраться сюда, мы должны были провести в экипаже часов пять, и это если дорога была хорошей, что о ней вряд ли можно было сказать промозглой осенью!

Тут никак не могло обойтись без Тэхена, чтоб его демоны побрали!

Я плюхнулась обратно на жесткое сиденье экипажа и сердито уставилась на Джису. Девушка выглядела непривычно помятой и несобранной — никаких ярких украшений, простое дорожное платье, темные гладкие волосы вместо мудреной прически заплетены в простую косу, глаза сонные. Она явно собиралась в спешке и тоже дремала, пока мы ехали.

— Вы проснулись, — рассеянно сказала Джису.
— Представьте себе, — гораздо резче, чем позволяли приличия, произнесла я. — Вы, наверное, рассчитывали, что я просплю целые сутки, пока вы не увезете меня аж к побережью? Где Тэхен и что за убойное зелье он в меня вчера влил?!
— Понятия не имею, — жалобно ответила девушка. — Он растряс нас с Джином задолго до рассвета, сказал, что затмение началось и сегодня-завтра откроются порталы в Запределье.Джин и Тэ остались защищать академию с городом, а мне приказали собрать вещи, взять вас и уехать в наш небольшой дом в безопасных землях. Клянусь, я и близко ни о чем не подозревала, пока брат не принес вас на руках! Он сказал, что вы отказались возвращаться к родителям, и если бы он не сделал этого, то вы бы сопротивлялись и не дали себя спасти.

Обещанная демону.Огненная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя