20

511 44 2
                                    

Зал быстро наполнялся студентами. Я прижалась к колонне сбоку, наблюдая за возвышением, на котором ректор в ожидании учащихся разговаривал с преподавателями, и постоянно бросала взгляды на вход, однако Чонён все не появлялась. Скоро людей набилось столько, что новых прибывающих стало не увидеть.

Ну, что ж, поболтаю с ней позже. Хотя любопытно, куда она запропастилась.
Зал, который я запомнила по церемонии приветствия с первокурсниками, больше не выглядел праздничным. Украшавшие его в тот день цветы давно убрали, как и ковровые дорожки с другим убранством. Преподаватели были в обычных, «рабочих» мантиях, а некоторые учащиеся пришли в тренировочных легких доспехах, распространяя вокруг себя запах вспотевших тел.

Студенты шумели, не понимая, по какой причине их сюда вызвали. Судя по растерянным лицам, о ней знали и не все преподаватели. Мимо прошел профессор Ли, жалуясь коллеге с факультета иллюзий, что ректор этим сборищем сорвал ему занятие, готовое вот-вот начаться. О том, чтобы студенты после этого смогли сосредоточиться, не могло быть и речи.

Неожиданное собрание обсуждали все вокруг. Не было, кажется, ни одного человека, не вовлеченного в разговоры о том, что могло заставить ректора сорвать всех с занятий и тренировок. Какие только предположения не строились — от того, что нам объявят о празднике урожая, который традиционно проводили на втором месяце обучения, до того, что что-то случилось с королем. Большей частью высказывались всякие глупости, однако краем уха я услышала, как кто-то спрашивает, не напали ли на нас враги.

Мне стало тревожно, но поделиться этим было не с кем. Я не могла подойти даже к Джису или Тэхену, так как они оба отсутствовали в зале.

Горчащее на языке чувство одиночества шевельнулось внутри и угнездилось в животе. Я сцепила на груди руки — отчего-то так было спокойнее. Зря, наверное, я не заводила подруг и не вступила ни в какое из студенческих обществ. Сейчас мне бы хотелось ощутить себя частью чего-то большого, а не уродливой и безответственной дурой в нищенских платьях, как считала Хираи Момо.

Похоже, боги меня услышали. Рядом кто-то закашлялся. Обернувшись, я обнаружила краснеющего Хосока — того самого молодого лорда, который обладал самым внушительным даром в нашей группе. Этот студент тоже мало с кем общался — сложно было найти кого-то более стеснительного, чем он.

Обещанная демону.Огненная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя