17

635 40 1
                                    

— Ты уверена, что так меня никто не узнает?
Я с сомнением смотрела в зеркальце, оценивая свой вид. Невзрачное платье служанки из простого льна, застиранный передник, шляпка, которая не то чтобы хорошо скрывала лицо. Наряд, непривычный для аристократки, но до настоящей маскировки он, по-моему, не дотягивал.
— Уверена, — как-то слишком легко отмахнулась Чонён. — Это ты в зеркале видишь себя, а остальные будут видеть беднячку в потертом платье. Никому из студентов и в голову не придет, что кто-то из леди может вырядиться в простолюдинку. Даже если они с тобой столкнутся лицом к лицу, все равно не узнают.
— Если бы дело было только в студентах, — пробормотала я, еще раз покрутившись перед зеркалом. — Ладно, все равно уже поздно. Ты готова? Уже пора выходить.

Чонён тоже надела шляпку и кивнула.
— Ага, идем.
Она забавно выглядела в своей «маскировке» — свободном платье и плаще, под которым прятала отцовский кинжал. Расстаться с ним подруга отказалась категорически, хотя мы обе согласились, что для служанок, роль которых мы играли, слишком подозрительно носить при себе оружие. Поэтому и появился плащ, который заодно помог задрапировать натренированную в боевых упражнениях фигуру Чонён, совсем не свойственную милой служанке.

Выскальзывая из почти пустого Девичьего дома, мы обе чувствовали себя в этих тряпках странно и неудобно. Но того требовало наше несомненно важное дело — проследить за демоном-хантарцем.
За прошедшие после ссоры с Чимином сутки мы выяснили, где поселился хантарец и чем он занимается. Новости не радовали.
Во-первых, он снял комнату на постоялом дворе на отшибе Ланвира — место, которое честный путешественник не выбрал бы. Хотя мы с Чонён проучились в академии меньше месяца, даже до нас дошли слухи о том, что если студент попал в сложную ситуацию, то ему стоит отправиться на этот двор. В «Одиноком охотнике», как его называли, обещали найти решение всех твоих проблем. Правда, что-то подсказывало, что это вряд ли будет законно.

Во-вторых, хантарец представился обычным путником. При этом он без видимой причины пробыл в Ланвире уже несколько дней, хотя за это время можно было найти попутчиков почти в любую часть королевства. Хантарец чего-то ждал, но чего? Не того ли, когда ему передадут важные сведения об обороне города и академии?

Сегодня, как обычно, обедая с Тэхеном, я нечаянно услышала, что слуги на вечер готовят ему коня для поездки за город. Демон даже отменил наш урок магии, отговорившись занятостью. Я очень надеялась, что под ней подразумевается не Хираи Момо, но на самом деле обрадовалась.

Обещанная демону.Огненная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя