Пока мы петляли по запутанным коридорам академии, Тэ не произнес ни слова. Он просто горел. Или кипел гневом — мне сложно было подобрать другие слова. Я еле успевала за ним, спотыкаясь по дороге, и видела лишь его спину. Могла поклясться — воздух вокруг него струился, как раскаленный.
Кабинет демона находился в самой высокой башне главного корпуса — той самой, с огромными часами, которые играли мелодию каждый час. Вверх по лестнице Тэхен взлетел, словно на крыльях. Или, если уж откровенно, как будто у него сзади что-то подгорало.
Спеша за ним, я перебирала в уме всех, кто мог меня заложить. Чонён? Она ничего обо мне не знала. Чимин? Он не такой дурак, чтобы подставлять сам себя. Ведь я питала к нему нежные чувства, и мой законный жених на нем обязательно отыграется. Меня узнал кто-то из преподавателей? Невозможно. Родители никогда не принимали членов академии у нас дома. Каждая из дочерей семейства Хван должна была выйти замуж за достойного мужчину и послужить продолжению рода, а не учиться, получать степени, воевать и заниматься всеми этими магическими глупостями.
Так кто же это был?
Тайна раскрылась, когда мы подошли к кабинету Тэ. Вернее, когда он туда подлетел, а я, задыхаясь, подползла следом. Все-таки наш двухэтажный городской особняк имел определенные недостатки по сравнению со старинным замком и его крутыми лестницами.В небольшом приемном покое перед кабинетом на креслах для посетителей ждали мои родители. Я впервые видела своего отца, высокого, с гордой осанкой и волевым подбородком, настолько подавленным, а низкую, крепкую, все время жмущуюся к нему мать настолько бледной. Они привстали, когда Тэ появился на пороге. Отец порывался что-то сказать, но демон пронесся мимо, не заметив. Дверь кабинета бахнула не хуже, чем в студенческой аудитории.
Родителям я не стала даже кивать. Хватит и того, что они меня увидели. А если то, что они сделали, окажется еще и большущим крестом на моей судьбе...
Входя в кабинет, я обнаружила, что у меня предательски подрагивают колени. Однако дверь за мной захлопнулась сама по себе — прямо перед лицом отца, который собирался зайти следом, и меня это неожиданно приободрило. Родители меня подавляли. В их присутствии я бы вряд ли нашла, что ответить. Но вдруг у меня все же есть шанс?Если, конечно, меня не сожжет демоническим пламенем прямо сейчас.
Кабинет Тэхена был просторным, с вытянутыми, закругленными кверху окнами, из которых открывался хороший вид на окрестности горы. Демон пролетел через все помещение и замер за широким рабочим столом, у большого камина, положив руку на каминную полку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная демону.Огненная академия
FanfictionСудьба никогда не была благосклонна ко мне, младшей и нелюбимой дочери в семье. Вот и еще один ее «подарочек» - родители требуют, чтобы я вышла замуж за мужчину, которого в наших краях шепотом называют чудовищем. Он богат и влиятелен, но в его венах...