За окнами башни стояла глубокая ночь. Секретарь Тэхена клевал носом, подписывая документы, ляпал на них кляксы и со вздохами начинал заново. Понаблюдав за его мучениями, я отпустила беднягу спать, хотя сначала пришлось постараться убедить его, что Тэ из-за этого не будет сердиться и что-нибудь поджигать.
Как только секретарь ушел, я потихоньку заняла его место и устроилась подремать. Жених разговаривал в своем кабинете со служащим в академии астрономом, и я собиралась во что бы то ни стало дождаться конца их беседы, но усталость брала свое.
Раздумывая несколько часов назад о том, что сегодняшний день чересчур длинный, я и представить не могла, насколько длинным он будет на самом деле.
Не успела я опустить голову, как из кабинета донесся вопль, заставивший меня вздрогнуть. Миг спустя оттуда выскочил астроном, который держал в руках свою преподавательскую мантию и хлопал по ней ладонью, чтобы загасить тлеющую ткань. Тэхена он поносил такими словами, от которых приличной девушки должны были покраснеть уши. И, наверное, покраснели бы, если бы я уже не успела привыкнуть к тому, что так на моего жениха реагируют почти все, кто с ним сталкивается в момент его дурного настроения.Не заметив меня, астроном полетел вниз по лестнице. Ругань звучала еще долго, пока звуки не затерялись где-то на одном из колец спиральной башенной лестницы. А я, аккуратно приоткрыв дверь, скользнула в кабинет.
Тэхен сидел в своем кресле, мрачно глядя в плещущуюся за окном темноту. Ночь стояла пасмурная, беззвездная, и о том, что у подножия горы находится город, можно было определить лишь по крохотным огонькам уличных фонарей. Жених не спускал с него взгляда, словно вот-вот — и огоньки погаснут, а Ланвир навсегда исчезнет во мгле.
Камин оставался незажженным, поэтому в комнате было прохладно. Я поправила плащ на плечах, когда Тэхен наконец-то заметил меня и щелчком распалил огонь в камине. Оттуда сразу повеяло теплом.
— Астроном тебе потом не отомстит? — спросила я, подходя к жениху.Он дернул плечами.
— Этот идиот уже сам себе отомстил за то, что назвал неправильную дату затмения.
— Уверен, что поджигать его за это было правильно?
— Я нечаянно, но на самом деле поделом ему, — буркнул Тэхен. — В следующий раз он и его коллеги будут осторожнее обращаться с цифрами. Если этот следующий раз вообще наступит. Он меня еще пытался убедить, что рассчитал все верно — для обычного затмения, а это необычное, поэтому у него не хватало данных. Песий сын, чтоб его жаберники живьем сожрали, уже забыл, как клялся, что учел все на свете. Кстати, ты почему не спишь? — спохватился он. — Я же видел, как ты отправилась в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная демону.Огненная академия
FanfictionСудьба никогда не была благосклонна ко мне, младшей и нелюбимой дочери в семье. Вот и еще один ее «подарочек» - родители требуют, чтобы я вышла замуж за мужчину, которого в наших краях шепотом называют чудовищем. Он богат и влиятелен, но в его венах...