Когда я зашла в нашу комнату,Чонён уже лежала под одеялом, грызла яблоко и читала учебник. Не по-женски короткие волосы — повод для косых взглядов большинства студентов — были растрепаны; на веревке в углу, распространяя запах мыла, сушились мокрые штаны с рубашкой. Соседка подготовилась ко сну, и глаза потихоньку слипались на мудреных строчках, однако при виде меня она оживилась.
Чонён корпела над учебой ничуть не меньше меня. Ведь, если подумать, ее ситуация была даже хуже. У нее не было жениха, который возьмет ее в свой дом, если она провалит экзамены. А по коротким обмолвкам и нежеланию общаться с другими кианами, учащимися на водном факультете, стало ясно, что дома ей тоже не будут рады.
Поэтому, когда неделю назад начались наши занятия с Тэхеном, я предложила соседке повторять уроки вместе со мной. Мне все равно приходилось выполнять «домашнюю работу», заданную демоном, а наши с Чонён магические силы были одинаково слабыми. Тэхен дополнительных учеников не брал — я стала исключением из правил. Денег на личных учителей у кианки не было. Казалось справедливым отплатить ей за обучение бою на мечах хотя бы таким способом.
Чонён всегда ждала наших занятий с таким же нетерпением, как я — тренировок с оружием. Вот и сейчас она сразу села на кровати, с необычайной меткостью швырнула огрызок в мусорку в углу комнаты, отряхнула руки и сообщила:
— Я только штаны одену и буду готова.
— Подожди, — попросила я, пряча улыбку.
Ее жажда знаний казалась мне очень милой. Наверное, потому что я чувствовала то же самое, когда речь заходила о магии.
Я села на кровать перед насторожившейся Чонён. Спустя неделю у меня уже гораздо лучше получалось различать эмоции на ее не слишком подвижном чешуйчатом лице.
— Что-то случилось? — спросила она.
— Ну... Наверное, да. Мне нужна помощь. Но перед этим я хотела бы попросить, чтобы ты никому больше не говорила о том, что я сейчас расскажу.Соседка начертила пальцем у себя на губах крест.
— Клянусь Абирой, Антаром и Ядрой.
Я благодарно кивнула, узнав имена кианских богов.
— Спасибо. Я поссорилась со своим другом — Чимином — из-за его подозрений.Изложить причины нашего спора было делом быстрым. Однако с каждым мгновением лицо Чонён становилось все мрачнее и мрачнее.
—Дженни, — серьезно произнесла она, когда я закончила. — Если кто-то говорит, что какой-то демон — предатель, то он предатель. С демонами по-другому не бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная демону.Огненная академия
FanfictionСудьба никогда не была благосклонна ко мне, младшей и нелюбимой дочери в семье. Вот и еще один ее «подарочек» - родители требуют, чтобы я вышла замуж за мужчину, которого в наших краях шепотом называют чудовищем. Он богат и влиятелен, но в его венах...