В столовом зале хозяйского дома в Ланвирской академии магии держался интригующий полумрак. На столе горели свечи и стоял ужин, а мы с Тэ, улыбаясь, смотрели друг на друга.
Целители, узнав о вылазке в город, ругали нас на чем свет стоит. Однако я впервые в жизни была рада тому, что меня отчитали, как ребенка, и посадили дома. Ведь это означало, что у нас с мужем, которому выдали список точно таких же предписаний, впервые за долгое время будет спокойный ужин на двоих.
Конечно, нам пытались помешать. Среди них были и командир наемников Дон Ук с генералом Чонсоком, но оба, пряча улыбки, передали, что все это можно будет обсудить завтра. Главное, что мы все сегодня выполнили обещанное и отбросили врагов, а пока пусть леди и лорд Ким поправляют здоровье.
Я допила ароматное красное вино из серебряного кубка. Целители сказали, что это укрепит нашу кровь и поднимет нам силы. Пожалуй, такие лечебные рекомендации мне нравились!
Тэхен тоже осушил свой кубок и откинулся на спинку кресла, показывая, что ужин завершен. Золотые глаза мужа блестели, поглядывая на меня. Я смущенно отставила пустой кубок с тарелкой.
Я до сих пор странно себя чувствовала, когда он так на меня смотрел — не с вызовом, как на девушку, которую нужно завоевать, а как на свою, родную и при этом желанную. Наверное, к этому просто нужно было привыкнуть. Ведь сколько там длился наш брак — пять дней, неделю? Из-за Сопряжения я категорически путалась в числах. Произошло столько событий, что казалось, будто миновал целый год.
Тишина в зале застаивалась. Тэхен отчего-то не спешил звать слуг, чтобы они убрали посуду.
—И все-таки, — сказала я, чтобы разбить молчание, — как у тебя получилось сегодня зажечь огонь и уничтожить иллюзии Момо? Ведь наши силы вытянул артефакт.
Его взгляд стал задумчивым. Тэхен взмахнул рукой и на расстоянии погасил, а затем снова зажег один из огоньков на подсвечнике. Я проверила еще до ужина — у меня так не получалось, сколько ни старайся.
— Не знаю, — признался он. — Меня совершенно точно опустошило до самого дна, когда мы с тобой коснулись центра круга. Я не мог выдохнуть и обычную искру. Видимо, огонь в моей крови настолько силен, что надолго его не способен остановить даже древний артефакт. Но дар все равно пока не восстановился до конца. Думаю, пройдет пара дней, прежде чем вокруг меня все опять начнет загораться само собой.
— Твоя бешеная сила нам пригодилась сегодня, — заметила я, вспомнив о Момо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная демону.Огненная академия
FanfictionСудьба никогда не была благосклонна ко мне, младшей и нелюбимой дочери в семье. Вот и еще один ее «подарочек» - родители требуют, чтобы я вышла замуж за мужчину, которого в наших краях шепотом называют чудовищем. Он богат и влиятелен, но в его венах...