Мы встали под козырьком крыши, пропуская студентов, спешащих снять с себя доспехи, переодеться и разбежаться по домам. Порывистый ветер снова принес тучи, чьи набухающие дождем пуза низко нависали над академией, задевая шпили на башнях. В отличие от тех, кто торопился в Ланвир, я не боялась промокнуть — до дома было несколько десятков шагов. Мы даже могли бы вместе пойти туда с Джису, но я не смогла себя пересилить и замерла недалеко от площадки, от холода обхватив себя за плечи.
На нас не оглядывались только самые рассеянные. Мы и правда представляли собой странное зрелище — ухоженная благоухающая Джису, одетая с иголочки, и взмыленная растрепанная я в потертой тренировочной одежке.
Момо рядом не было, но я все равно услышала в ушах ее издевательский смех. Сравнение нас с Джису — лишнее напоминание о том, что мне в этой богатой семье делать нечего.
— Простите,Джису, но если вы опять хотите обсудить своего брата, то я лучше пойду готовиться к завтрашнему семинару, — неласково начала я.
Тонкие черные бровки девушки сложились домиком.
— Вообще-то я собиралась поговорить не о нем.
— Правда?Что-то неожиданное...
Джису от смущения помяла ладони. Это тоже было нечто новенькое — единственным, кто ее заставлял испытывать стыд, был Тэхен.— Мы с Сокджином решили пожениться раньше, чем планировали.
— А у вас есть причины? — осторожно поинтересовалась я, на всякий случай незаметно глянув на ее живот.
Мало ли, вдруг скоро нужно ждать прибавления, а я такая строгая и не поздравляю.
— Нет, что вы! — она всплеснула руками, нервно засмеявшись. — Во всем виноват возможный приезд короля. Он сбил нам расписание свадебных празднований, и мы подумали, что раз такое дело. Для карьеры гораздо лучше представить Сокджина королю как родственника семьи Ким, чем как бедного преподавателя, который пока ничем не отличился, понимаете?
— Конечно. Это очень разумный довод.
— Вот и мы так подумали. Свадьбу с тем же размахом, какой мы предполагали, провести в спешке не получится, поэтому мы решили устроить скромное венчание в ланвирском храме Танны, Вивии и Алморы.
В нем находились святилища богинь земли, очага и любви — лучшее место для заключения брака. Если бы мне пришлось выйти замуж, это тоже произошло бы там, поэтому я с пониманием кивнула.
— Поздравляю.
— Мы хотели бы пригласить вас, — быстро проговорила Джису. — Гостей будет совсем немного — мы не успеваем пригласить никого из высоких гостей, а совсем случайных людей тоже звать не хочется. Но мне нужна свидетельница перед богинями, а я здесь почти ни с кем не общаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная демону.Огненная академия
FanfictionСудьба никогда не была благосклонна ко мне, младшей и нелюбимой дочери в семье. Вот и еще один ее «подарочек» - родители требуют, чтобы я вышла замуж за мужчину, которого в наших краях шепотом называют чудовищем. Он богат и влиятелен, но в его венах...