26

539 45 0
                                    

Дверь особняка рода Хираи перед нами широко распахнули сразу же, как только услышали имя Тэхена. Сделавший это слуга бегом побежал наверх, за хозяевами.

Пока мы ждали внизу, в просторном холле, у меня была возможность оглядеться, а главное — прислушаться к тому, что происходило в доме. Поскольку я была аристократкой, разбирающейся в том, как живут подобные мне люди, то сразу заметила признаки того, что Хирам готовились к приходу гостей. И со всей очевидностью не к нашему.

Со второго этажа, на котором исчез слуга, доносилась тихая непритязательная мелодия из тех, что призваны услаждать слух и при этом не заглушать беседу. Мальчики из прислуги, наряженные в новенькие ливреи, пронесли мимо кувшин с вином и большое блюдо с закусками. Судя по всему этому и звучащему сверху смеху, праздник уже начался. Наверное, отмечали какое-то скромное семейное событие, в противном случае у такой высокой знати, как Хираи, гостями был бы заполнен весь дом.

Вряд ли это было удачное время, чтобы навестить Момо. Тэхен, однако, ни шага не сделал к выходу и ждал появления хозяев с каменным лицом. Я, наоборот, переступала с ноги на ноги и уже тысячу раз пожалела о том, что с ним пошла.

Учитывая наши отношения с Момо, визит к ней не мог закончиться хорошо. А если склока произойдет еще и при гостях, все закончится настолько плохо, насколько это вообще возможно.

Потоптавшись еще чуть-чуть, я не выдержала и обратилась к Тэ:
— Мы явно не вовремя. Давай извинимся и уйдем?
— Нет, — твердо ответил он. — Момо пыталась рассорить нас с тобой и этим тебя сильно обидела. Я не могу спустить такое с рук кому бы то ни было. Если у разоблачения семейки Хираи будут свидетели — тем лучше.

Если это и должно было меня успокоить, то в действительности только сильнее обеспокоило.
— Какое разоблачение? Она же всего лишь хотела обскакать меня в погоне за видным женихом.
— Всего лишь? — демон усмехнулся. — Когда женщины начинают использовать такие грязные трюки, это перестает быть «всего лишь». К тому же ты пока не знаешь того, что на днях выяснил я.

— И что это?

Вместо ответа Тэхен поднял взгляд к лестнице. К нам уже спускались сама Момо и ее отец с кубком вина в ладони. Увидев, в каких они нарядах, я мысленно порадовалась, что выбрала для свадьбы Джису свое лучшее платье. Приди я в одном из тех, в которых посещала лекции, рядом с Момо и Хираи Вон Хо меня можно было бы перепутать со служанкой.

Обещанная демону.Огненная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя