После окончания занятий во дворе академии было шумно и тесно. Я выскочила из дверей, чуть не врезавшись в какого-то юношу, и торопливо зашагала к доске с расписанием.
Следующий после объяснений с Тэхеном день прошел не так уж плохо. Ну, конечно, если не считать того, что почти все мои одногруппники успели перезнакомиться на вчерашнем посвящении и весело его обсуждали, а я не имела ни малейшего понятия, о чем вообще они говорят.Неудачные попытки встроиться в общую болтовню внушали мне неприятное чувство собственной бесполезности и бестолковости. Но было не только это. История о том, что я назвалась чужим именем, вызов к хозяину академии и его интерес ко мне уже начали расходиться слухами среди студентов. Пока еще было непонятно, к добру это или нет, однако мне не нравились продолжительные взгляды незнакомых людей, которые я ловила на себе со вчерашнего вечера.
Я не привыкла находиться в центре внимания. Всю жизнь я была просто третьей дочерью, самой незаметной и глупой из сестер, предпочитающей читать книжки, пока старшие поражают своими успехами взрослых. Если я и собиралась чем-то выделиться в академии, то уж точно не связью с ее хозяином.
Впрочем, хочешь рассмешить богов — расскажи им о своих планах. Наверное, я чем-то приглянулась рыжему плуту Орки, любящему путать карты и смертных, и богов. Надо бы поставить ему свечку в часовне...При мысли о том, что меня там могут схватить и радостно оттащить к алтарю — как же, сама заявилась! — я поежилась и решила, что в ближайшие дни боги останутся без моих подношений.
У доски с расписанием занятий толпились студенты. Старшекурсники подходили, бросали быстрые взгляды и тут же отходили. Только «перваки» вроде меня толкались, искали свои фамилии, шумно выясняли друг у друга, где какие аудитории, и лишь после этого отдалялись.Пришлось подождать, прежде чем у доски освободилось местечко. Я юркнула туда и принялась искать себя в списках.
Основные занятия, на которые огневики ходили всей группой, уже закончились. Дальше в расписании стояли дополнительные курсы, а я вчера с горя записалась на все сразу, которые подходили огневику. Большинству одногруппников они были не нужны, и ребята уже отправились по собственным делам, поэтому мне даже посоветоваться было не с кем.
Так, «Начальные представления о стихийной магии» — это мое. И точно, в перечне ни одной знакомой фамилии. Может, оно и к лучшему? Познакомлюсь с новыми людьми. Или, что куда более ожидаемо, помолчу в сторонке.
Отсутствие знакомых меня немного расстроило. Из-за этого я развернулась резко, не проверив, стоит ли кто-то за моей спиной. Свою ошибку я осознала, уже когда врезалась лбом в чей-то подбородок. В глазах заплясали звезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная демону.Огненная академия
FanfictionСудьба никогда не была благосклонна ко мне, младшей и нелюбимой дочери в семье. Вот и еще один ее «подарочек» - родители требуют, чтобы я вышла замуж за мужчину, которого в наших краях шепотом называют чудовищем. Он богат и влиятелен, но в его венах...