Я осторожно ускользнула от него в сторону, положила сумку на бойницу и расправила платье.
— Спасибо за напоминание, лорд Тэхен. Итак, с чего начнем занятие?На его лице промелькнула улыбка. Я, наоборот, нахмурилась.
Улыбка, в самом деле? Вот как понять этого сумасшедшего демона? Я бы скорее ожидала досаду от того, что меня так просто не взять.Тэхен раскрыл сундук, стоявший у одного из зубцов, вытащил два покрывала и постелил их на полу друг напротив друга. Следом на свет появилась небольшая плошка с закрепленным фитилем, в которую налили масло. Ее хозяин академии разместил между покрывалами. Последними он расставил под зубцами четыре подсвечника с высокими краями, предназначавшимися для защиты огонька от ветра
— Садитесь сюда.
Демон устроился на первом покрывале, подогнув под себя ноги, и хлопнул ладонью по второму. Заметив мою нерешительность (как это — прямо на полу рассесться?), он повторил жест настойчивее.
— Не бойтесь. На практических занятиях с Ли вы бы делали то же самое, только после пяти-шести лекций с нудежом на тему того, как нужно соблюдать осторожность, потому что однажды был такой случай... А если расспросить остальных работавших с ним профессоров, отчего-то выясняется, что они ничего такого не помнят.На моих губах расплылась невольная улыбка. У Тэхена очень удачно получилось передразнить старого мага. Немного расслабившись, я села на свободном покрывале.
— Вам удобно? — уточнил демон.
— Думаю, да.
— Надо не думать, а точно знать. Это важно — чтобы научиться вызывать огонь, первые разы ничто не должно отвлекать. Раздражители мы будем добавлять уже потом, когда вы научитесь свободно разжигать пламя в спокойном состоянии.Поколебавшись, я поменяла позу. Телу стало удобнее, но чувство стеснения никуда не ушло.
Настолько развязно, с одной подогнутой под себя ногой и второй вытянутой, я еще ни перед кем, кроме сестер, не сидела. Даже перед Чимином, с которым мы один раз тайком встретились в Неймире и убежали целоваться в заброшенный сад. Это вообще прилично — вот так разваливаться перед мужчиной? Что-то подсказывало, что Тэхен внес собственные изменения в классическую программу, которую якобы должен был преподавать Штеффар. Я с трудом представляла, чтобы почтенный пожилой профессор предлагал студентам корячиться перед ним подобным образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная демону.Огненная академия
FanfictionСудьба никогда не была благосклонна ко мне, младшей и нелюбимой дочери в семье. Вот и еще один ее «подарочек» - родители требуют, чтобы я вышла замуж за мужчину, которого в наших краях шепотом называют чудовищем. Он богат и влиятелен, но в его венах...