32

492 40 0
                                    

— Вот такая история, — закончила я для Чонён пересказ недавних событий. — Ну так как, ты согласна?

Последний раз мы с ней виделись несколько дней назад, на тренировке, еще до того как я отправилась на свадьбу Джису, помирилась с Тэ и узнала правду о Хираи Момо, Сопряжении и о том, что я теперь фальшивая жена. Это было едва ли не самым главным — в конце концов, я только что попросила подругу быть свидетельницей на подлинной свадебной церемонии. Вчера мы вместе с Тэхеном сходили к жрецу, служившему в часовне академии, и все объяснили. Венчание назначили на завтрашний вечер — достаточно, чтобы мы успели хотя бы немного подготовиться, хотя мой нетерпеливый жених, конечно же, был недоволен задержкой.

Чонён выглядела растерянной и взъерошенной. Круглые глаза без ресниц моргали, не задерживаясь надолго ни на одном предмете.
Как и большинство студентов, новости о Сопряжении повергли ее в легкий шок, от которого она все еще не отошла. Хотя порталы открылись только позавчера, сегодня академия уже не досчиталась около десятка учащихся. Они слиняли, испугавшись того, что придется участвовать в настоящем бою. Кое-кого поймали и наказали в назидание остальным.

В сравнении с этим для однокурсников мое желание вернуться из безопасных земель и защищать Ланвир выглядело странным. Весь вчерашний день, когда я ходила по академии и узнавала, в какой отряд назначена, меня провожали долгими взглядами — как же, могла спастись, а зачем-то приехала обратно!

Подруга тоже удивлялась, почему я так легко перенесла известия о порталах. Я и сама не могла назвать точную причину.
Наверное, мне было о чем поволноваться и кроме чудовищ Запределья. Обман Хирам, попытка Тэхена меня опоить, фальшивое свидетельство о браке, смутное чувство, что жених готовит что-то дурное для себя, — вместе с Сопряжением все спуталось в такой клубок переживаний и чувств, что голос страха в общем хоре звучал приглушенно.

В любом случае первокурсников не стремились кинуть в самую гущу боя. Многие из нас не умели ничего, кроме простейших заклинаний, поэтому для нас подбирали задания попроще. Кого-то распределили помогать в зачаровании боеприпасов, читай — бегать по мелким поручениям и подносить ингредиенты. Кого-то отправили в город и ближайшие деревни укреплять защиту, то есть копать рвы и строить частоколы. Девушек с хорошим зрением подрядили стоять в дозоре. В их число попали и мы с Чонён.

Обещанная демону.Огненная академия Место, где живут истории. Откройте их для себя