Болит?

81 7 3
                                    

Часы уже пробили за полдень. Все ещё спали, но ближе к половине первого стали по очереди просыпаться. Парни собрались на кухне, но вот Миши никак не было.
П: А ну, Андрюх, сгоняй до Горшка, чё он дрыхнет ещё!
К: Хорошо.
Поставив стакан с водой на стол, Князь пошел на второй этаж за Горшком. Стук в дверь. За этим не послышались ни шаги ни принцапи каких либо звуков. Князь приоткрыл дверь и увидел спящего у стенки Горшенева. Он подошёл и сел рядом.
К: Миш?
Молчит. Видно так его не разбудить.
Андрей положил свою руку на плечо и немного одернул.
К: Миш!
И наконец Горшок сонно захрюках.
К: Ну наконец-то!
Г: Андрюх?..
К: Все уже проснулись, пошли вниз!
Г: А..
К: Давай вставай, емае!
Г: Бля..
К: Давай давай...
Князь встал и протянул руку Горшку. Миша ухватился за ладонь Андрея и встал с кровати. Не отпуская руку Князева, Андрей потянул сонного друга вниз. Но уже когда они спустились, по вопросительным взглядам остальных, Андрей понял что, что то не так. Поняв, что они все так же держаться за ручку, Князев решил как-то разрулить ситуацию.
К: Миха, садись уже.
Князь легонько подтолкнул Горшка к дивану, и тот послушно пошел туда.
Б: Опа, мужики, мы о вас что то не знаем?
К: Да иди ты! Он сонный просто.
Б: Пока что верю)
Пока Яша заваривал чай, Андрей сел рядом с Мишей, но вот никто не ожидал что ещё сонный Горшок увалиться на Князя.
К: Миха! Блин!
Он стал сразу отталкивать тяжёлого Горшенева, пока Поручик смотрел и ржал с этой картины.
К: Горшок емае!
Г: Да бля...
К: Проснись уже!
Миша откинулся на другую сторону дивана и сново засопел.
П: Теперь видно кто выпил вчера больше)
К: Да это ужас
Я: Значит на него чай не готовим?
К: Да молись, чтобы он хоть к ужину проснулся!
Б: Хах ага, а то как в тот раз, проснеться, а мы уже без него бухаем)
К: Как он злился тогдааа...
Все пошли пить чай на крыльцо, а Князь остался с Горшком, чтобы его разбудить.
К: Мих, ну просыпайся уже...
Г: М...
К: Уже почти час дня, все уже проснулись..
Г: М.. ладно...
Горшок сонно протер слипшиеся глаза, и посмотрел на Князя.
К: Тебе кофе заварить?
Г: Давай...
Князь пошел на кухню заваривать ему кофе, пока Горшок пытался полностью проснуться. Он сново протер глаза, встал и потянулся. Пока Князев был на кухне, он пошел в ванную умыться. Когда Андрей вернулся, в комнате было пусто.
К: Миша! Миш, ты где?
Г: Да в ванной я!
Горшок вытер полотенцем лицо и вернулся к Князю.
К: Твой кофе на столе.
Г: Спасибо.. М.. блять, голова расскалывается!
К: А нехер пить как невменяемый! Таблетку дать?
Г: Да..
К: Сейчас принесу.
Князь ушел на второй этаж за таблетками. На даче их конечно же не было, но он уже наперед знал, что Горшок так напьется.
П: *Чего они там орут? Миха проснулся что-ли? Надо пойти проверить*
Поручик развернулся и пошел в дом.
Б: Саш, ты куда?
П: Та пойду посмотрю чего там эти разорались.
Б: Ну удачи.
Щиголев зашёл в зал, где склонившись над чашкой сидел Миша.
П: Опа, а где Князь?
Г: За таблетками ушел..
П: Какой заботливый)
Г: Да иди ты...
К: Мих, ты там ещё не откинулся?
Спускаясь спросил Андрей. Тихонько подбежав он протянул пачку таблеток от похмелья. Горшок выдавил две штуки, положил в рот и запил.
Г: Ооаах.....
К: Пх)
П: Ладно, мы на улице если что.
К: Хорошо!
Князь сел рядом с Горшком и положил руку на его плечо.
К: Миш, все хорошо?
Г: Мг...
К: Голова болит?
Г: Пиздец как болит...
К: Иди на диван приляг.
Горшенёв медленно приподнялся и уже почти встал, но тут ноги подкосились и он чуть не упал. Слава богу Князев успел вовремя подхватить его.
К: Миша!
Андрей взял его под руку и провел до дивана, где уже Горшок сел и запрокинул голову наверх.
К: Воды?
Г: Да...
Князь принес стакан воды, и напоил его так же как и в эту ночь.
К: Ладно, я пойду к остальным схожу, без меня справишься?
Г: Ага...
И Андрей ушел. Все сидели за столом у крыльца, попивали чай и болтали о недавнем концерте.
Б: О, Андрюха! Чё, Горшок так и не проснулся?)
К: Проснулся, но ему плохо стало.
Б: А пить надо меньше!
К: А ты попробуй ему это внедрить! Небось и сегодня напьется...
Б: Да..
Я: А ты чего чай не пьешь?
К: Да он там стоит, я на Миху отвелкся и забыл. Пойду проверю как он там.
П: Чё ты так беспокоишься за него? Он не ребенок же!
К: Да ну, щас встанет, грохнется, сломает себе нос, что мы Анфисе скажем?
Б: Ага, он такой что и драться может полезть...
К: Да не говори, ладно, вы тоже подтягивайтесь, щас я нашего алкаша в чувства приведу и завтракать, ну или обедать, пойдем.
Я: Хорошо!
Андрей зашёл в дом, Миша так же сидел на диване с поднятой головой. Князь подошёл ближе и посмотрел на него.
К: Мих?
Г: м?
К: Лучше?
Г: Да..
К: Давай очухивайся, сейчас кушать будем.
Г: Хорошо.
Горшенёв протер глаза и пока они привыкали к свету, он осмотрел комнату. За окном были слышны голоса остальных, а Князь тем временем уже что-то резал на кухне...

_________

(Извините что так долго :_ Но мне очень приятно видеть, что вы ждёте продолжения))


Однажды летом...Место, где живут истории. Откройте их для себя