Это любовь называется)

57 4 4
                                    

-22:11-
Сегодня под беседкой все присутствующие поделились на две группы. Поручик с Яшей и Балу, а наши мальчишки как обычно вместе. Троица обсуждала не настолько интересные вещи, но за ними они не замечали разговор тайно влюбленных. Горшок прилип сбоку к Князю и обнял его одной рукой за талию, а второй активно жестикулировал.
Г: Дюх.. нам надо знаешь что... А давай завтра вдвоем на речку сходим ? За одно и искупаться сможем и вдвоем останемся, понимаешь, да?
К: А как мы вдвоем??
Г: А давай...
Миша сделал затяжку и сразу выдохнул тяжёлый сигаретный дым.
Г: ...рано рано встанем.. Я думаю все уже в курсах, что мы не друзья, вопросов не будет!
К: Да откуда им знать, Мих?
Г: Кто вчера проговорился что мы целовались, а?
К: Это была шутка... Но вы шуток, блин, не понимаете!
Г: Не шути так! Спалимся раньше времени, этого нам точно не надо..
К: Ла-адно... Что с речкой то??
Г: Мы, завтра, с тобой)
Горшок сделал небольшую паузу и затянулся.
Г: Рано встанем, чтоб первые! И пока все проснуться, думаю нас искать не кинуться, часик или два побудем ну блять, просто вместе! Мне так не хватает тебя, е-мое, и потом вернемся типа: "Опа! А мы купались без вас!)"
К: И думаешь никто не разозлиться ? Что мы без них пошли. Да и тем более, кто еще нас не подозревает в гействе? Все уже догадываются...
Г: Ну и похуй! Зато мы хорошо время проведем, если им не понравиться.. Да идут они лесом!
К: Ну нельзя так! Давай хотя бы отговорку придумаем?
Г: Например?
К: Ну... Очень жарко было утром, мы пошли купаться ?
Г: Чепуха, мы рано проснулись-не смогли заснуть и пошли купаться?
К: Я придумал! Давай предложим им утром сходить искупаться, а именно когда не скажем?
Г: О, ништяк, Андрюха!
К: Или еще можно... Уйти купаться, ну прям рано, часов в семь, и оставить записку-"Мы ушли на речку, приходите к нам" Они придут минимум в 9!
Г: А может не на речку? Давай просто ночью улизнем на улицу? Ночь... Романтика! А потом под утро вернёмся и типо мы и не уходили?
К: Вообще шикарно! Так и сделаем)
Миша ехидно улыбнулся и приподнялся, чтобы глотнуть пивка.
Г: Бля, точно! Я ж голову помыть хотел, смотри какая грязная!
Горшенёв наклонил голову макушкой к Князеву.
К: Да, Миш, тебе бы не помешало помыть ее.
Г: Значит я пошел помою, потом придёшь ко мне, я буду в комнате.
К: Валяй)
Горшок встал, откинув уже сгоревший окурок в сторону.
Б: О, а ты куда?
Г: Голову мыть.
Б: Чистюля)
Г: Да, я!)
Как только Миша ушел, Андрею стало скучно. Посмотрев на время, он воскликнул:
К: Уже по одиннадцатого! Вы как хотетите, а я спать!
П: Уже?
Я: Я тоже!
Б: Капец вы скучные!
К: Все я побежал.
П: К Мишке)
К: Иди ты!
Князь забрал свою и горшовскую бутылку из под пива и пошел домой.
Долго ждать ему не пришлось, через 10 минут Горшенёв появился с полотенцем на голове.
Г: О, ты тут уже!
К: Да) Давай я тебя расчешу? Ты помыл конечно голову, но колтуны остались...
Г: Да какие колтуны! Не надо меня чесать!!
К: Боишься?)
Г: Да ничего я не боюсь! Просто.. я сам не могу их расчесать...
К: Так садись, щас мы из тебя сделаем Бритни Спирс)
Г: Э! Она попсу поет!
К: Да угомонись ты, все, садись ко мне)
Г: Ну вот это мне больше нравиться)
Андрей отсел чуть дальше от края кровати и раставил ноги, похлопывая ладонью по постели, указывая Мише куда садиться. Горшок достал из шкафчика деревянную расчёску и передал в руки любимого, после чего сел у него в ногах спиной к Князю. Князев закинул свои ноги на колени Горшенева, обняв его, только не руками. Неожиданно, Миша стянул с него один носок и начал мять ножку Андрея.
К: Миш, ты чего делаешь?
Г: Ничего..)
К: Чо за приколы?)
Г: Расчосуй меня уже быстрее, это мотивация тебе.
Князь тихо усмехнулся и принялся бережно расчёсывать запутанные и мокрые волосы Горшка. Иногда конечно тот недовольно ворчал: "Ай!" "Больно!" Но Андрей ничего не мог сказать, кроме "потерпи, сам виноват" и еще как можно бережнее и аккуратнее расчёсывать Мишу.
Спустя пару минут мучения закончились и Князев радостно заявил:
К: Всё!
Проводя пальцами по гладким и мягким волосом Горшенева.
Г: Искалечил меня! Как извиняться будешь?
К: Увидишь)
Г: Чего?
Андрей выбрался из-за Миши, и уже направляясь к двери бросил ему воздушный поцелуй и свою фирменную улыбку, оставив Горшка в недоумении.
Горшенёв уже расстелил кровать, и что-то проверял в телефоне, не спеша тыкая на кнопочки, как тут дверь резко открывается и в комнате появляется Князев в одном полотенце, повязанном на поясе.
Г: Ого-го)
На щеках Миши сразу появился видный румянец.
Андрей захлопнул дверь и стоял у нее, смешно улыбаясь и держа руки на боках.
Когда Князь наконец-то подошёл к кровати, он кинул свои вещи на стул, а затем резко скинул с себя полотенце...
К: А хер тебе!)
...оголив себя в нижнем белье.
Г: Да блять! Я уже обрадовался!
К: Ты маленький еще)
Г: Вот только не начинай! Мне почти 27!
К: А мне уже 27)
Горшенёв медленно поднялся с кровати, став на голову выше Князева.
Г: Маленький?
К: Да)
Андрей прильнул щекой к груди Миши и обнял его еще теплым от душа телом. Горшок сразу расстаял, как увидел улыбающегося Князя у себя под сердечком. Его руки машинально обняли в ответ, а голова спустилась на макушку Андрея.
К: Извинения приняты?)
Г: На половину.
К: А чо так?
Г: Ты меня даже не поцеловал.
К: Совсем забыл!
Князев обхватил руками шею Горшенева и аккуратно наклонил его к себе. Хихикнув ему прямо в лицо, он затянул его в поцелуй. Немножко запустил язык вовнутрь, чтобы точно простил, и разорвал поцелуй на самом сладком. Но Миша уже на этом не собирался останавливаться, по этому прижав Андрея ближе, он сново поцеловал его. Терпкий вкус алкоголя и недавно выкуренной сигареты заполнили обе полости рта. Мокрый и страстный поцелуй. Когда они отстранились, между губами протянулась ниточка слюны, которая позже капнула на грудь Князя. Андрей уже хотел просто ее смахнуть рукой, но Миша, держась за талию друга, спустился чуть ниже и поцеловал его в том месте, где была та самая капелька. И еще жадно облизнул губы.
К: Извращенец...
Г: Это любовь называется)
К: По твоему любовь-это облизывать мои сиськи?
Г: Да, а тебе не нравится?
К: Уже член бы тогда облизывал, я тебе баба что-ли?
Г: Ну кто-то же должен быть бабой в наших отношениях)
К: А чо я сразу!
Г: Потому-что я так сказал)
Горшок ласково поцеловал его в щеку, чтобы тот не злился, но Князь только надулся, пытаясь изобразить недовольство.
Г: Хочешь я тебе отсосу?
Достаточно серьезно для такого вопроса произнес Миша.
К: Ты серьёзно?
Г: Абсолютно.
К: Не.. не надо.
Г: Почему?
К: Ты щас договоришься, что тебе сосать придеться)
Г: Ладно, молчу!
К: Все, спать давай, нам завтра рано вставать)
Андрей убрал свисавшие еще влажные и пахнущие мужским шампунем пряди с лица Миши, прилизав их к остальным на макушке.
К: Зализыш)
Г: Писькализ.
К: Договоришься!
Они рассмеялись и легли на кровать. Еще поболтав пару минут, Горшок тоже разделся и они все же уляглись спать, предвкушая будущую ночь.

____________

(Я уже даже не знаю что и говорить, но спасибо вам огромное за поддержку и стабильность в лайках и комментариях! Всем сердцем благодарю, что читаете мой фф даже когда я пропадаю:_) Ваша поддержка для меня бесценна!)))




Однажды летом...Место, где живут истории. Откройте их для себя