Последний раз разорвав очередной поцелуй, Миша посмотрел на счастливого Андрея, который получил то, что хотел. И запасы нежности пополнил. Как бы не хотелось, Горшок достал руки из под футболки Князя, тот заправил ее в штаны и они все же решились возвращаться в зал. Когда они сново вошли в помещение, Яша и Балу уже обсуждали что-то на своей волне, и видно никак не были заинтересованы 20 минутным перекуром парней. Время уже перевалило за 10 вечера, шумные посиделки это конечно здорово, но что-то спать хотелось знатно. И наверное не только Горшку и Князю. Яша уже в полудрёме слушал, сам не зная что, глаза слипались и его видно шатало.
Г: Ладно.. мы наверное домой пойдем.
Б: Уже?
Г: Да. Я спать хочу пиздец, и сколько там время... Пол одиннадцатого!
Б: Да? Так оставайтесь у нас.. места есть)
Миша посмотрел на Андрея, и тот отрицательно покачал головой.
Г: Да не.. давайте, завтра встретимся.
Б: Ага, давайте)
Как только парни вышли за пределы комнаты, Балу внимательно провел их взглядом, и его рука переместилась на колено Яши.
Князь и Горшок быстро попрощались и вышли в подъезд. Проходя мимо того места, где пару часов назад Миша зажал Андрея и начал целовать, оба немного усмехнулись, но ничего делать не стали. Просто будет история, как парни целовались в подъезде у Шуры, внукам рассказать. Идти 20 минут, так еще и пьяными не очень хотелось.
К: До скольки трамваи ходят?
Г: До... Двенадцати вроде?
К: Может поедем?
Г: Поехали, чего бы и нет)
Трамвайная остановка находилась в паре шагов от двора Балу. Через пару минут молчания на пустой остановке, подъехал такой же пустой трамвай. Парни сели рядом. Миша у окна, а Андрей сбоку, положив голову на плечо Миши. Транспорт был абсолютно пуст, только они вдвоем сидели там. Трамвай тронулся, они медленно поехали вперёд.
К: Мих?
Г: Да?
К: Что делать будем когда домой приедем?
Г: Ты кушать хочешь?
К: Ну не очень..
Г: Твои варианты?
К: Да сам не знаю.. тебя хотел спросить, ты спать хочешь, да?
Г: Нет, абсолютно.
К: Так ты говорил...
Г: Это была отговорка, чтоб от Саши уйти.
К: А...
Г: Ты хочешь спать?
К: Тоже нет.
Г: Ну приедем посмотрим...
К: Ага..
Они смотрели на проносящиеся дворы, и когда они подъезжали к нужной остановке, Миша достал из кармана пару монет и пересчитал их. Горшок взял за руку Князя и они встали. Положив под расчет монеты, сразу сказав что сдачи не нужно, транспорт остановился и они молча вышли. Вдохнув свежий ночной воздух, когда вокруг почти никого нет, только подростки у подъездов, и то их было не много, по этому Миша даже не собирался отпускать руку Андрея.
Парни медленно дошли до подъезда, там было так же пусто, как и почти везде.
Но вот неожиданно на балкон первого этажа вышел сосед, который чисто по соседки знал Горшенева.
?: О, Миха!
Услышав старый прокуренный голос мужчины за 40, Горшок резко отпустил руку Князя, надеясь что он не увидел и остановился недалеко от его балкона.
?: Где ты месяц пропадал?
Г: Здоров, да.. Я... С друзьями отдыхал..
?: А что это ты.. с новой бабой что-ли?)
В темноте под маленькой лампочкой, походу сосед спутал Андрея с девушкой. Волосы светлые, щетины нет, худенький, одежда свободная...
Г: Да нет.. то чего совсем... Друг это мой.
?: Ой... Извиняюсь, друг)
Князь немного зашёл за спину Горшка, пряча свое лицо за волосами. О музыкальной карьере обоих мужчина не знал, и вряд ли знал, кто такой этот "друг"...
?: А эта.. жена твоя? Где?
Г: К родителям уехала.
?: Ты давно приехал?
Г: Да сегодня вот, утром.
?: Да? Эта... С мужиком каким-то шла недавно.
И тут что-то внутри перевернулось... С мужчиной? Мужиком? Кто это? Перебирались вопросы в голове Миши. Хоть и давно она уже ему и не нужна, хоть он и сам изменяет ей, почти при таких же обстоятельствах...
Г: Ладно, Гош, давай.. поздно уже. Потом поговорим.
Горшок махнул рукой на него, и аккуратно незаметно взяв Князя за локоть они ушли. Сосед этот, Гоша, главный сплетник здесь, а сам холостяк, никого никогда не приводит.
Рассказав это Андрею, они уже пришли в квартиру. Захлопнув дверь, они переглянулись, и Князь наконец придумал шутку.
К: Я твоя баба теперь)
Г: Да я и не против)
К: Лишь бы яйца сейчас не отпали...
Особенно пьяный, Горшок в голос смеялся со всех шуток Князя, всегда и везде.
Слова Григория уже и забылись, парни отправились на кухню, Андрей облокотился на стол, а Миша начал играть обслуживающий персонал.
Г: Чего желаете?)
К: Что есть?)
Горшок, открыв холодильник:
Г: Макароны, котлеты или меня?)
К: Ну мой выбор очевиден, да?
Андрей подошёл к Мише, уже готовому к поцелую, что и свершилось. Князь уже с мокрыми губами, разорвав поцелуй, прижался к спине Горшка, как делал тот сегодня утром.
Г: Так что будешь?
К: То же самое что и ты)
Г: Принято)
С приклеенным сзади Андреем, Миша наложил еду в тарелки и поставил греться в микроволновку, поставил чайник на газовую комфорку и взял столовые приборы.
Г: Андрюх, садись, мешаешь блин)
Князь медленно отцепился и сел за стол. Через пару минут еда и чай были на столе.
К: Спасибо)
Г: Видишь, как баба делать должна!
К: А мужики баб должны трахать, но ты меня не трахаешь!
Шуточно спорили парни.
Г: А ты хочешь?)
К: Ну чисто по женски)
Г: Будет значит)
Они оба душевно посмеялись с их диалога не воспринимая его в серьёз, и начали кушать.
Около часа пролетело незаметно. Парни сходили в душ и устроились у телевизора смотреть рандомный фильм. Романтичный, конечно же.
На постельном моменте Миша будто ожил. Пока Андрей спокойно смотрел, Горшок аккуратно переместил свою ладонь на ягодицу Князя, и нежно ее сминал. Князев улыбнулся и повернул голову на Горшенева, как бы глазами спрашивая-ты что делаешь? Но в хорошем плане.
После душа, ну как обычно и перед сном парни были чисто в нижнем белье. Ну грубо говоря, в трусах.
Именно в этом положени было уже понятно, чего Миша хочет. Он начал целовать Андрея в щеку, разогревая так сказать. Князь приподнялся и соблазнительно сел на коленки Горшка. Все как обычно начиналось с простых поцелуев, потом поцелуи поглубже и вот Миша уже начал так приятно лапать Андрея. Руки спускались ниже, к белью, которое было так легко стянуть с Князева. Одно движение рук и Горшок уже не мог оторвать взгляд от голого тела Князя.
К: Ну теперь твоя очередь)
Андрей точно так пытался стянуть трусы с Миши, как бы тот не сопротивлялся, но у Князева получилось. Горшенёв сразу покраснел. Глубокий хриплый вздох вылетел из его рта, пока тот уже придумывал план своих действий.
Князь, когда они оба были обнажены, взял в руку член Горшка, и начала сначала медленно, а потом интенсивнее проводить рукой вверх-вниз. От чего Миша немного постанывал, но при том улыбался от уверенных действий Андрея.
С конца органа Горшенева выделялись капельки естественной смазки.
К: Ты готов?)
Князев исподлобья посмотрел на Горшка и перестал двигать рукой. Убрав влажную руку от паха, Андрей, уперевшись об коленки Миши, и сам встал на колени. Еще раз посмотрев на Горшка, как бы намекая что он хочет сделать.
К: Или ты сам хочешь?)
Г: Я.. я сам хочу...
Андрей слез с колен Миши, и тогда уже инициативу тот перевел на себя.
Горшок перевернул Князя к себе задом, а тот соблазнительно крутил бедрами. Горшенёв легко шлёпнул его по ягодицам, от чего у Князева вылетел сладкий стон.
К: Ну давай, чего ждёшь)
Хоть Андрею было и немного страшно, ведь в таком смысле в нем никогда никто не бывал. Миша облизал палец, и провел им по дырочке Князя, от чего у него по всему телу пошли мурашки. Горшок подставил головку члена, Князев немного вздрогнул, но сам поддался назад, чуть ли не насадившись.
Миша впился пальцами в ягодицы Андрея, немного их размял, и потихоньку начал входить. Ноги Князева дрогнули и он невольно застонал. Горячая головка вошла в него, такого узкого, и начала продвигаться дальше.
К: Ай.. ай...
Г: Больно?
К: Нет...
Приятная боль заполнила Андрея с ног до головы. Капельки пота скатились по вискам и капнули на плед. Миша начал двигаться быстрее, скользя в узком Андрее он и сам стонал и слушал очень приятные стоны, которые так сильно ласкали его уши. Ускоряя и замедляя темп, иногда останавливаясь, Горшок давал отдышаться и себе и Князю. Весь Андрей был уже полностью мокрый, волосы прилипли к лицу и он очень тяжело дышал, чередовая вздохи со стонами. Когда Миша в очередной раз вошёл в него полностью, Князев громко застонал, но сразу же уткнулся лицом в подушку.
К: Миш...
Горшок двигался быстрее, поглаживая бедра и спинку, горячие и мокрые.
К: К-кончаю..
Г: Потерпи.. сейчас...
Горшенёв вошёл слишком глубоко, затрагивая самые чувствительные места. Ноги Князева задрожали, он сильнее впился в подушку, с его члена брызнула сперма. И в добавку к оргазму, Миша тоже кончил, только внутрь Андрея. Горячая жидкость наполнила Князя, переполняя его и пару капель потекли по ягодицам, а небольшие слезы потекли по щекам Князева.
Миша лег рядом, без сил тяжело дыша. Андрей, зажмурив глаза прижимая к себе подушку, переводил дыхание. Даже на мокром лице Горшок смог распознать слёзки, он протер их большим пальцем и лег поближе.
Г: Андрююш...
Князь разлепил мокрые глаза и посмотрел на Горшенева.
Г: Тебе больно?
К: Нет..
Миша обхватил Андрея руками и бережно прижал еще немного дрожащего к себе. Поцеловал в лоб, погладил по голове, пытаясь успокоить.
Г: Ты плачешь?
К: Нет...
Горшок обхватил подбородок Князя ладонью и приподнял его лицо на себя. Он уже не плакал, а улыбался.
К: Я люблю тебя.
Тихо прошептал Андрей, быстро клюнул Мишу в губы и сново упёрся лицом в его грудь.
Г: Я тоже тебя люблю)
Горшок достал из под ног плед, и укрыл Князя, который уже заснул уткнувшись в Мишу. Тот тихо вылез, выключил и без того приглушённый свет, телевизор, одел нижнее белье и аккуратно одел его на Андрея. Горшок сново лег рядом с ним, поправил волосы с лица и обнял Князя. Его лицо освещал лунный свет. Капельки пота уже высохли. Последний раз чмокнув его в лоб, Мише уже пару минут полюбовался на любимого и тоже уснул...__________
(Почти 1700 слов... Давно не было таких частей, особенно с таким содержанием :_))