-20:20-
Андрей из уважения проводил Алёну на последний рейс до Петербурга и с облегчением выдохнул, как только автобус отъехал от остановки. Сильная жажда в Мише окутала сознание Князя, так хотелось просто прикоснуться до него, без стеснения и волнения. Спустя пару минут, под закат солнца и доносящиеся со стороны леса голоса птиц, Князев дошел до дачи. Все ждали его в гостиной. Ну как все, наверное только Горшенёв с нетерпением ждал прихода друга. И вот наконец-входная дверь хлопнула, закрывшись, и через пару минут заскрипела дверь при входе в зал.
П: Шур, смотри на Миху)
Прошептал Поручик Балу на ухо, чтоб никто больше не услышал. И правда, как только в дверном проёме появился Андрей, Миша прям оживился. На щечках появился еле-еле видный румянец, а на лице загорелась довольная улыбка.
Видя это, конечно, у двух Саш даже не осталось сомнения на счёт наличия чувств Горшка к Князю. Да и сам Андрей, в большой комнате решил сесть не абы к кому, а именно к Мише, именно рядом с ним, несмотря на обилие других мест.
Б: Ну что, проводил?
К: Ага.
С облегчением вздохнув, произнес Князев.
Г: Я предлагаю выпить!
Я: Полностью согласен)
Горшенев встал, чтобы пойти за бутылкой пива.
К: Миш, и мне возьми!
Г: Хорошо)
Через час все уже были немного расслаблены. По комнате раздавался звон пустых бутылок, голоса не трезвых и очень интересные истории. Не выспавшийся Миша тёрся носом об шею Андрея, но никто не предал этому значения. Леша наблюдал за этой парой, с мыслями, что они похожи на влюбленных котов. Князь улыбался и даже не думал сопротивляться приливу нежности у сурового Горшка. Улыбка сама натянулась на лицо Горшенева младшего. Сколько проблем еще не решено, но наблюдать за своим братом, который в этот момент был по настоящему счастлив, как хорошая терапия.
Яша тоже не промах, облокотился на спину Балу и уже давно пускал слюни, смотря сладкие, и наверное, интересные пьяные сны.
Прошло еще столько же времени. Выпитым алкоголем все уже были измучены и хотели спать. С трудом, но все таки братья Горшенёвы и Князев доползли до второго этажа и разошлись по комнатам.
Лунный свет освещал комнату, перемещая парней в ту самую ночь. Андрей остановился, утопая в теплых воспоминаниях, и посмотрел на Мишу. Его как будто тянуло, магнитило к телу Горшка. Сняв футболку в пару мгновений, Князь увидел улыбку на лице спутника, которая не предвещала ничего приличного. Подойдя ближе, между их губ осталось пару сантиметров, Князев почувствовал теплые руки у себя на талии, которые прижимали его к тому, чего так сильно не хватало. Он всего лишь обвил шею Горшенева, не давая ему выбраться никаким способом, и вот их губы уже скользят друг на друге. Горький спиртной вкус сново появился во рту, потому-что языки проникли внутрь. Это чувство, когда сердце бьётся все сильнее и сильнее, а ниже живота что-то начинает приятно покалывать, было незабываемым подарком для обоих. Все так же не разрывая поцелуй, руки Миши переместились ниже, и начали гладить Андрея по тем местам, где в этот момент так сильно ему мешала одежда. Все таки разцепив поцелуй, парни стали раздеваться, потому-что их сердца и тела пылали алым огнем. Дойдя до белья, Горшенёв сел на гладко заправленную кровать и принял на руки Князева. Сново поцелуй, сново те же чувства. Но им нужно было что-то большее, чем поцелуи. Миша спустился на плечи и грудь Андрея, целуя, облизывая и иногда прикусывая он делал все приятнее своему, уже как будто бы не другу. По комнате разносились тихие стоны и мычания. Эти прелестные звуки все больше возбуждали Горшенева, запустив Князева в объятия он стал целовать его шею сзади, а Князь положил голову на плечо Горшка и просто наслаждался.
Закончив, он дал ему немного отдышаться, а после Миша почувствовал как теплые, даже горячие и слегка мокрые ладошки прижимают его к себе. Он крепче обнял Андрея и упал спиной на кровать, от чего по комнате раздался противный скрип. Когда Горшенёв уже лежал под Князевым, к щеке прикоснулся неожиданно долгий и нежный поцелуй, а за ним такой же нежный шёпот на ухо:
К: Я люблю тебя..
Затем Князь немного спустился и прижался всем телом к Горшку. Миша запустил одну руку в волосы Андрея, а второй поглжаивал его по спине и бёдрам.
Как только дыхание обоих стало равномерным, Князев поднялся на локти и навис над возбуждённым Горшеневым. Обнадежыв, Андрей полностью поднялся и сел в ногах у Миши, после чего его взгляд упал на пах Горшка.
Шепетом:
К: Сядь.
Приказным тоном произнес Князев, и Горшенёв послушно приподнялся и сел оперевшись спиной на стену. Андрей соблазнительно подполз на четвереньках ближе к Мише и сел прямо на член, больно, но приятно придавив его к телу. От этой приятной боли достаточно громкий стон невольно вылетел из уст Горшка.
Г: Ах.. Дюш...
Ноги его подкасились и на лбу выступила капля пота. Князь с удовольствием наблюдал за тем, как Горшок наслаждаться оргазмом. От слабых движений Андрея сверху, Миша и вовсе закинул голову на верх и прикрыл рот руками, закрыв глаза. И тогда Князев почувствал что-то горячее, выступившие оттуда где он сидел. Он наклонился ближе к уху Горшка и кокетливо прошептал:
К: Кончил?)
Ноги Миши еще подрагивали. Ничего ответить он Андрею не смог, лишь тихо простонал в ответ и прижался к горячему Князю, оперевшись ртом и носом в его плечо. Горшок невольно улыбнулся, почувствав наконец любимого, по настоящему любимого человека рядом с собой. Так они и просидели, пока Горшенёв не засопел в плечо Князева.
Андрей нехотя вылез из объятий Миши, тоже борясь с быстро нахлынувшим пьяным сном, он открывает окно и сново возвращаться на кровать. Аккуратно уложив Горшка на подушку, вдохнув свежий, вошедший в комнату воздух, Князь лег и прижался к Мише, укрыв их по пояс пледом. Через пару секунд опьянение и усталость укутали Андрея сном, последнее что он увидел перед тем как уснуть-рука Мишки, которая даже сквозь сон все сильнее прижимала его ближе..._________
(Пишу ночью, прощай мой режим! Почему именно ночью появляется фантазия писать именно "такие" части?)