-13:20-
Солнце пекло все сильнее, и все ближе парни подходили к речке. И вот она уже виднелась издалека. Князю стало так невмоготу идти до нее пешком, что он разбежался и с весёлыми криками добежал до нее сам.
К: Ураа! Водичка!!!
Уставшие от жары остальные не собирались повторять за Андреем, но все же немного ускорили шаг. Пока Князев уже плескался в холодной воде, все остальные только дошли до берега.
Г: Ну наконец-то!
Горшок быстро снял футболку и бросил ее на одну из многочисленных веток дерева, после разбежался и прыгнул к Князю. Пока все остальные раздевались, Андрей и Миша, смеясь, брызгались водой.
Б: Ну чего? Как водичка?
К: Да как обычно! Чудесная!
Уже все были в воде, спокойно плавали, но сново же не Князь и Горшок. Сегодня у них игра в догонялки, только в воде. Миша плавал за Андреем, смеялся и угрожал что догонит.
Г: Догоню!
К: Не догонишь! Ха-ха!
Г: Догоню говорю!
К: Нет!)
Ещё немного поплавав по кругу, Миша все таки догнал Андрея. Он схватит его за ногу и притянул к себе.
Г: Ага!
Горшок после ног схватил Князя за талию и прижал к себе.
К: Хахаха, Миша, отпусти!
Горшенёв начал щекотать Князева, от чего тот стал звонко смеяться. С далека, правда, это выглядело как будто они просто обнимаются, но Андрея что-то сильно рассмешило. Минут через 10 Князь вылез из воды, обтерся полотенцем, взял тетрадь из своей сумки, сел под деревом и стал что-то сочинять. Увидев это, Миша сильно заинтересовался делом Андрея и решил подойти к нему. Он тоже вылез из воды, немного стряхнул с себя немного влаги и пошел к дереву у которого сидел Князь. Горшок тихо подкарлся сзади, облокотился об то же дерево и стал смотреть в тетрадь Андрея. Князев бы его так и не заметил, но если бы не тяжелое прокуренное дыхание и злосчастная капля с волос Горшка, которая упала прямо на лист тетради. Андрей поднял голову и увидел стоящего над ним Мишу, полностью мокрого и немного виноватого, но это вызвало у Князя милую улыбку.
К: Ты чего?
Произнес спокойным голосом Андрей.
Г: Ничего)
К: Садись.
Горшок аккуратно сел рядом, все так же не отрывая взгляд от слов в тетради.
Г: Чего пишешь?
К: Да вот.. песнь сочиняю.
Г: Бродяга и старик..
К: Ага)
Миша прислонился к Андрею и стал читать текст под ранее прочитанным названием.
К: Ты такой мокрый, блин..
Пока Горшок читал, Князь убрал влажные волосы с лица Миши, прилепив их за ушами. Дочитав промежуточный результат, Горшенёв поднял голову и посмотрел на Князева. Они сидели очень близко, их лица были недалеко друг от друга.
Г: Ну слушай, Андрюх.. Классно ваще!
К: Пх)
Князь прочитал последние строки написанные им и стал сочинять дальше. Наблюдая за этим, Горшок положил свою голову на плечо Андрея и лишь иногда вносил поправки и помогал придумать рифму. Так прошло с минут 15, пока остальные не обратили внимание на отсутствие парней.
Б: Пор!
П: Чего?
Б: Где Миха и Андрей?
П: Что?
Порчик, находясь далеко от Балу, не слышал заданный ему вопрос.
Б: Где Миха и Андрей?
Повторил Саша.
П: Я тебя не слышу!!
Балу быстро подплыл и теперь Поручик его нормально слышал.
Б: Я спрашиваю, где Миха и Андрюха?
П: Аа.. ну так возле моста..
Саша указал на мост рукой.
Б: Но там никого нет?
И тогда уже Пор тоже заметил, что на их месте пусто.
Я: Вы чего тут разорались?
Приплыл на крики Саш Яша.
Б: Где эти двое?
Яков посмотрел в ту сторону, где буквально недавно плескались Миша и Андрей. Немного прищурившись, он их все таки увидел.
Я: Так вон они, под деревом сидят.
Яха показал пальцем на то дерево, около которого в тени сидели парни.
П: О, реально!
Б: МИХА! АНДРЕЙ!!!
Теперь на крики уже обратили внимание Князь и Горшок.
Г: а?
К: ЧЕГО??
Б: ВЫ ЧЕГО НЕ КУПАЕТЕСЬ?
К: ЧО??
Б: Да епт.. тоже не слышат наверное.
Балу махнул рукой и окунулся в воду.
П: Ладно, хуй с ними, пусть там толкуться..._________
(Сново части по больше, скоро вернусь к старому размеру))