Эта фраза—мы продолжим вечером...
Весь день не покидала Андрея. В голове вот только она и крутилась после хорошо начавшегося утра. Половину дня парни просто отдыхали, хоть и приехали с отдыха. Сидели перед телевизором, иногда тискали друг друга, так бы и провели весь вечер вместе, пока на телефон Миши не пришел звонок.
Б: Ало!
Г: Да?
Б: Ты с Андрюхой?
Г: Да.
Б: Приходите к нам! Мы с Яхой уже у меня на хате, только вам ждём)
Г: А Поручик?
Б: Не придет. Ну давайте! Что вы там сидеть будете?
Горшок отодвинул телефон от уха, и посмотрел на Князя.
Г: Дюш, нас Балу приглашает бухать, пойдем?
Князев немного подумал, ведь с самого утра так и хотел продолжить, но все же может Горшенёв уже и все забыл...
К: Да.. пошли.
Г: Хорошо, Саш, мы придем.
Б: Быстрее!
Через пару минут, парни оделись и потопали в другой район пешком. На самом деле это предложил Андрей. На улице уже темнело, мол, романтично, а идти всего 20 минут.
Князь уже понял, что ничего ему не достанется. Немного расстроился, хотя все таки алкоголь и старая любимая компания поднимают настроение. И любимый Миша никуда не уходит же. Главное много не пить, чтобы плохо не было, а бутылочка пива лишней не будет для хорошей жизни.
К: Мих...
Г: А?
К: А что ты имел ввиду той фразой?
Г: Какой?
К: Ну.. то что мы продолжим вечером? Что это значит?
Г: А, ты про это)
К: Да.
Г: Ну я хотел чтобы мы вечерком, ммм... Как раз лучше заниматься этим) А что?
К: Да ничего..
Г: Ты чего такой грустный?
Миша приобнял Андрея за плечи, но почти сразу отстранился, потому-что мало ли кто на улице встретиться.
К: Да все хорошо..
Г: Да я же вижу что ты расстроен!
К: Я в порядке, Миш, успокойся!
Г: Андрюш, скажи что случилось, пожалуйста.
К: Не знаю... Мне последнее время будто не хватает.. не знаю.. нежности от тебя.. Ну то есть! Нет! Ты такой же нежный ко мне, но мне стало мало этого... Я.. не знаю почему это. Прости.
Г: Да все хорошо, чё ты блин! Я специально меньше тебя трогал, ну.. понял да? Я сам думал, что тебе будет не приятно... Дюх! Чего же ты сразу не сказал!
Гладя Князя по плечам, Горшок старался успокоить резко нахлынувшую грусть на друга.
К: Миш..
Г: Да?
К: Спасибо, что ты рядом..
Эти слова вызвали или умиление, или буквально могли растрогать Горшенева до слез. Парни как раз заходили в нужным им подъезд. Как только они оказались на едине, Миша моментально схватил Андрея и обнял его так сильно, как никогда еще не обнимал. Князь, немного от неожиданности что-то пискнул, но когда его уже прижимали к себе и обцеловывали его щеки, всякие причины исчезли.
Князев сначала просто не понимал, но потом улыбка сама появилась на лице и щёчки покрылись румянцем. Немного смеясь, Андрей уже начал уворачиваться от Миши.
К: Миш, все-все! Хватит)
Г: Люблю тебя, люблю.
Бормотал Горшок, не переставая целовать Князя.
К: Миш, хах, харе!)
Все таки прекратив, Горшенёв уткнулся носом в ухо Князева, а потом начал тереться об его щеку.
К: Спасибо, мне хватит нежности)
Г: На сколько?
К: Не знаю)
Г: Ну как закончиться запас нежности—говори, я пополню)
К: Обязательно скажу)
И тут дверь рядом с ними открывается, из нее выходит неизвестная девушка средних лет. Увидев пару у стены, даже разглядывать их не стала и прикрыв лицо рукой быстро ушла из подъезда. Быстрое появление человека, будто никого и не было, но все же кто-то их видел. Ничего не смутило Мишу, еще пару раз чмокнув Андрея и они все таки пошли к Саше.
Стук в дверь, шаги, поворот ручки и дверь распахнулась. В проёме стоял Балу, уже пьяно улыбался, а из дальних комнат доносилась давно знакомая шутовская музыка.
Б: Проходите)
Парни зашли в квартиру, закрыли дверь и из зала донёсся голос Саши, который звал их в гостиную комнату.
Шепетом:
К: Я отолью, щас прийду...
Г: Жду)
Они разбулись, Миша прошел в зал, а Андрей в уборную. Через пару минут и он присоеденился, пиршество началось. Звенели бутылки, кричали голоса, славно, что в доме Балу толстые стены.
-21:58-
Веселье в самом разгаре. Шутки да фильмы, музыка и настольные игры. За окнами совсем стемнело, хмельное почти и закончилось. Андрей так и придерживался того, чтобы много не пить, да и Мишу неоднократно отговаривал этого не делать. Пока Яша в алкогольном угаре что-то рассказывал, Горшку очень сильно захотелось перекурить. Слушать Яху вот совсем не хотелось, по этому "случайно" задев Князя локтем, подмигнул ему и ушел на балкон.
Г: Я курить!
Хоть они и совсем недавно курили, по этому многие как раз и отказались. Хитрый Мишин план, как заманить Андрея и остаться с ним один на один.
Горшок зашел на балкон, посмотрел обратно на дверь, но никто не собирался заходить.
Г: Блять.
Достал сигарету, поджог и вдохнул дым. И тут дверь скрипнула, свет на секунду озарил темный балкон. Горшенёв обернулся и увидел то, что хотел. Немного подвыпивший Князев подошёл сзади и встал рядом. Прямо прижался сбоку, уже почему-то с широкой улыбкой.
К: Чего звал?)
Г: А ты зачем пришел?)
К: За тем, зачем ты звал)
Горшок последний раз вдохнул сигаретный дым, затушил буквально только начатую сигарету, бросил ее вниз, подошёл к двери и закрыл ее изнутри.
Жадно накинувшись на Андрея, Миша затянул его в глубокий поцелуй. Руки уже залезли под распущенную футболку, притягивая поближе. Горшок облакотиося на быльцу балкона, обвил руками Князя и перешёл на его шею, стараясь не оставлять никаких следов. Лишь облизывая, все равно заставлял Андрея стонать.
Г: Дюш.. тише...
Оторвавшись от шеи, прошептал Миша.
Г: Нас услышать могут..
Князев уткнулся лицом в плечо Горшенева, не давая своим стонам выбраться наружу. Когда Миша перестал облизывать шею Андрея, Князь решил сам пометить Горшка, поднял голову, взял его за затылок и чуть чуть приподнявшись на носочках начал нежно целовать его в шею. Миша прижимал Андрея к себе, гладил и ласкал в разным местах под футболкой. Чтобы сделать еще более приятнее Горшенёву, надо же все таки хоть что-то делать, а не просто наслаждаться, Князев облизал горячим языком те места, где до этого оставлял поцелуи. Горшок сначала сдерживался, а потом с его уст вылетел глухой стон, который вряд-ли кто-то услышал, потому что из-за двери в зале доносился смех, вряд-ли их исчут.
Андрей, как сильно любил, просто отдался Мише, уложился щекой на его плечо, обнял его и расслабиться. Пока Горшок мацал Князя куда только доставал: гладил по талии, проводил пальцами по позвоночнику и рёбрам, сминал ягодицы, пока Князев просто плавился от прикосновений Горшенева. Стоны сменились сладкой улыбкой и наслаждением. Даже без секса Андрей получал больше удовольстивия, чем с Аленой. Похоже, что Мише тоже было очень даже классно, пока тот щупал горячего и возбужденного Князя, постоянно тяжело дышал, иногда постанывал.
Г: Ох.. Андрюх...
Андрей поправил волосы, которые были немного мокрые от пота.
Г: Какой ты чудесный..
Князев только сильнее улыбнулся и продолжил наслаждаться тёплыми руками у себя на теле...________
(Ночью пишу... Стараюсь писать каждые два дня, спасибо всем кто ждёт продолжений:))