Хватай и...

66 8 3
                                    

-09:52-
Князь проснулся от настойчивого стука в дверь. Он аккуратно выбрался из под Горшка, который лежал почти полностью на нем.
Л: Миха!!!
Опасаясь, что как он уже понял, Леша может разбудить Мишу, он быстрее встал и пошел к двери. Ещё до конца не проснувшись он отворил задвижку и немного приоткрыл дверь, высунув в щель только голову.
К: Чё ты орёшь то?
Л: О, Андрюх, позови Горшка.
К: Он спит.
Л: Ну ничего! Разбужу.
К: Не надо его будить.
Л: Ну тогда давай я хотя бы зайду?
К: Не..
Л: Можешь хоть ко мне выйти?
К: Леш, я почти голый стою, говори быстрее.
Л: А.. слушай, давай ты Миху разбудишь и я с ним поговорю?
К: Скажи мне, я ему передам.
Князь зевнул, протер глаза и посмотрел на Леху.
Л: Нет, мне нужно с братом поговорить, позовешь?
К: Давай он проснется и я сразу ему скажу к тебе сходить?
Л: Ладно.. можешь одеться и ко мне зайти?
К: Хорошо, я сейчас приду.
Л: Жду.
Андрей закрыл дверь и услышал как Леша пошел в свою комнату.
К: *Почему я так четко слышу его шаги, ну тут стены тонкие конечно...*
В этот момент Горшок заворочался и стал искать руками Князя, но поняв что рядом никого нет, вроде как проснулся.
К: Миш?
Г: аа..
Еле слышно донеслось со стороны кровати.
К: Ты проснулся?
Г: Да...
К: Можешь сходить к Лёше?
Такой странный вопрос даже сонного Горшенёва немного пробудил, и он стал говорить уже более четко.
Г: Зачем?
К: Он сказал что хочет с тобой поговорить.
Г: Ладно..
Миша протер глаза, встал, одел свои штаны и вышел из комнаты, направившись в соседнюю комнату. Горшок медленно открыл дверь, так как ещё не до конца проснулся и зашёл в помещение.
Л: О Мих, ты проснулся.
Г: Ага..
Л: Позови тогда Андрея тоже.
Горшенёв не успел ещё сесть на кровать, как развернулся и равнодушно пошел за Князевым. Он в то время уже оделся и делал зарядку.
Г: Дюх...
К: А?
Г: Пошли..
К: Куда??
Но Горшок только махнул рукой, показывая идти за собой, и ушел, а Князь пошел за ним. Они зашли в комнату, где сидел Леша, сложив руки у себя на коленях.
Л: Поцаны, садитесь.
Миша и Андрей сели близко друг к другу, на другой конец кровати.
Л: Слушайте, я кончено понимаю, что у вас там романтика, но можете ночью не болтать? Ну или чуть по тише, стены очень тонкие, мне все слышно..
Г: Да Лех.. какая романтика?.. хах...
К: Ты слышал о чем мы говорили?
Л: Ну... Нет, не на столько хорошо слышно, но сегодня вы меня разбудили.
К: Извини..
Л: Да ладно, ничего страшного, но в следующий раз потише говорите, хорошо?
Г: Да.. хорошо.
Миша повернулся на Андрея, и показал глазами на выход, как бы намекая чтобы он ушел.
К: Ладно, я пойду умоюсь что-ли.
Л: Ладно.
Князь встал, незаметно проведя рукой по спине Горшка, и вышел.
Л: А ты не..
Г: Так, Лех, скажи честно, что ты слышал ночью?
Перебил Миша.
Л: Ты чего завелся так? Слышал я про твой сон только, и все.
Г: Ну слава богу..
Л: Миш, а если честно.. Что между вами?) Скажи мне как брату, я никому!
Горшок вроде доказывал всем с пеной у рта, что они не больше чем друзья, но перед братом вроде этот страх куда то исчез. Леша никогда не предавал брата, и ему можно было довериться.
Г: Между нами.. ну... Может... любовь?
Леша прикрыл руками рот, чтобы сдержать неловкую улыбку.
Г: Дружеская любовь...
Л: Ну ты его любишь?
Г: В каком смысле?
Л: Не как друга)
Г: Ну...
Миша немного замялся, будто не знал что ответить.
Г: Ну чуть-чуть.. ладно...
Горшенёв старший вздохнул и поднял глаза, пристально посмотрев на младшего. До того пристально, что Леше стало не комфортно.
Г: Да, я люблю его. Я не знаю, почему я влюбился!
Л: А как же Анфиса?
Г: Я не люблю её, она сильно на герыче сидит уже.
Л: А разве Андрей не женат?
Г: Да мы обсудили уже это все! Я думаю не взаимно..
Л: Да ладно! Андрюха такими влюблеными глазами на тебя смотрит, я честно думал что он от не взаимной любви будет страдать.
Г: Серьезно?
Л: А ты не замечал? Он к тебе постоянно лезет, садится всегда рядом с тобой, а как момент выпадет так сразу обнимает тебя! Разве это дружба?
Г: Я и не замечал..
Л: Ну и можно взять тот факт, что вы сейчас спите вместе. И тебе напомнить о ваших разцелованных
шеях? И о Андрюхиных стонах?
Г: Каких ещё стонах?
Л: Ну которые из вашей комнаты доносились пару дней назад. Забыл уже?
Г: Я и не помнил..
Л: Хах, ты серьезно ничего не помнишь?
Г: Да..
Л: Возможно ты ваш первый секс не помнишь)
Г: Да какой секс! Мы просто ну.. сосались тогда наверное...
Л: Ладно, верю)
Г: Я пойду.
Л: Удачи вам) Если ебаться будете я вас не сдам)
Г: Спасибо...
И Миша ушел. Вышел в коридор, аккуратно захлопнул дверь и увидел перед собой Андрея, который слушал их разговор.
Г: Ой.. Дюх...
На его лице была растянута длинная улыбка, а на щеках румянец. Он смотрел теми самыми влюбленными глазами, они сверкали и в них как будто можно было увидеть счастливое будущее. Князь стоял неподвижно, как и Горшок. Они не отводили взгляда друг от друга, ничего не говорили, только сверлили взглядом. Улыбка сама натянулась на лицо Миши.
К: Ну чё ты смотришь на меня?)
Г: А что мне делать?
К: Хватай и целуй!)
Горшенёв немного усмехнулся, и подхватив на руки Князева унес в комнату, сопровождая это тихим смехом. Миша посадил Андрея на кровать и затянул его в страстный поцелуй. Князь обвил руками шею Горшка, тоже опуская его н йомайоа постель. Они бы целовались вечность, но воздух начал заканчиваться, и они разорвали поцелуй. Князев сел сверху, а Горшенёв прижал его к себе взяв руками за талию. Они сново поцеловались. Обоих переполняли бешеные эмоции, которые словами описать просто невозможно. Настолько сильна была эта любовь между ними, что создавался такой светящийся барьер, который не позволял ничему лишнему дотронуться до них в этот момент. Невидимые искры настоящей, взаимной, но такой запретной любви наполняли комнату с низу до верху. Дыхание стало тяжёлым, сердца бились в унисон друг другу, и все вокруг как будто исчезло. Были только они вдвоем во всем мире. Князь прервал поцелуй и отдалился, все так же держась за плечи Горшка. Он улыбался, улыбался самой искренней и милой улыбкой. Его прекрасные голубые глаза сияли радостью, он посмотрел на Горшенева и тот тоже не смог сдержать улыбки.
Г: Дюш..
К: м?
Г: Я люблю тебя...
К: Я тебя тоже)
Миша уткнулся носом в плечо Андрея и обнял его крепко-крепко. Князь положил голову на макушку и запустил пальцы в его волосы.

__________

(Спасибо что читаете и комментируете, мне очень приятно!) Постараюсь побыстрее написать новую часть))

Однажды летом...Место, где живут истории. Откройте их для себя