Андрей сел на диван и Миша стал рядом с ним.
Г: Можешь открыть?
Князь немного попытался разлепить глаз, но он только больше начинал слизиться из-за слегка опухшего века. Горшок, перед этим помыв руки до локтя, аккуратно и медленно помог раздвинуть веки.
К: Ай..
Андрей дернулся. И без того с мокрых глаз покатились маленькие слёзки. Миша осматривал глазик, но ничего особенного не увидел.
К: Ну?..
Дрощаим голос спросил Андрей, пока Миша так же проверял все уголки глаза на наличие каких-либо повреждений.
Г: Да ничего вроде...
Горшок убрал руки от лица Князя и, еще немного посмотрев на него, ушел на кухню. Через пару минут вернулся с чем то холодным, замотанным в полотенце.
Г: Приложи, пройдет может.
Андрей взял свёрток из рук Миши и приложил на болезненное место.
Горшок сел рядом, включил телевизор, а там как раз шло что-то интересное. Горшок приобнял Князя, легонько прижимая к себе.
Г: Лучше?
К: Да.. спасибо)
Г: Да не за что)
Миша чмокнул Андрея в лоб и погладил по талии.
Время уже кланилось к девяти вечера. Глаз у Князя болеть перестал, но небольшой след остался на щеке, царапина. После концертов они очень устали и даже не смотря на раннее время парни очень хотели спать. Кое-как расстелив кровать, Горшок второй отправился в душ. Прошло буквально пару минут, как в дверь постучались.
Г: Да?
Крикнул за шторкой Миша.
К: Ты долго еще?
Г: А чо?
К: Да я зубы забыл почистить!
Г: Так заходи, не стесняйся.
Андрей все же немного постеснялся, но все таки повернул ручку и вошёл в пропареную от горячей воды комнату.
К: Капец, хах, ты чего в кипятке купаешься?)
Г: Чего говоришь?
Горшок высунул голову из-за ванной шторки.
К: В кипятке варишься тут?
Г: Ну да, а ты нет?)
Андрей поправил мокрые волосы на лице Миши и взял у руки свою щётку.
Ядерная мятная зубная паста попала на язык, обволакивала весь рот, заставляя морщиться. Приятный запах мыла в перемешку с горячей влажностью попадала в нос, так приятно согревая лёгкие и все внутри.
Свое отражение Андрей не видел, зеркало было полностью запотевшем, а протирать его смысла нет-сново запотеет. Вода рядом затихла, штора уже вот вот дернулась, но потом будто Миша передумал выходить.
Г: Андрюш?
К: Да?
Г: Подай полотенце, пожалуйста, серое.
Князь взял нужное полотенце и протянул его Горшку, а вернее его торчащей руке из-за шторы.
Г: О, спасибо)
Миша повязал полотенце бедрах и наконец вылез из ванны. Даже не переодеваясь, подошёл ближе к Андрею и взял в руки свою бритву.
К: Ну наконец-то) Заколол меня уже своей щетиной, когда целуешь)
Г: Зацелую тебя значит сейчас!
К: Да делай что хочешь, я все равно спать буду)
Г: Понял)
Выплюнув ментоловую пену, Князь прополоскал рот и положил щётку обратно в стакан.
К: Давай быстрее, я тебя в кровати жду.
Г: Это намек?)
К: Ой.. Иш чего вздумал! Да меня сейчас ни на что не хватит! Все, жду.
Г: Уже бегу)
Андрей ушел, и через пару минут Миша пришел уже к полу спящему Князю. Он выключил свет, зашторил окна и когда Горшок уже перелазил через Князя, тот вроде проснулся.
К: Миш?
Г: Ой.. разбудил?
К: Нет...
Миша лег рядом, притянул Андрея к себе и заключил в стальные объятия, начал целовать его в щеки, шею и плечи.
К: Мих.. Мих... Спать не хочешь?
Г: Тебя хочу.
К: Хах.. а я спать хочу... Давай спатки?
Горшок повернул голову Князя к себе и затянул в поцелуй.
Г: Ладно...
Миша прижался к Андрею, положил свою голову ему на плечо и закинул ногу на его бедра. Так, что теперь Князю не выдохнуть. По этому он кое-как развернулся и принял самую удобную позу, которую только мог придумать. Правда пришлось меститься под тяжёлым Мишкой. Теплые ладошки на спине уже ослабли, потому-что тот уже мирно спал, дыша горячим воздухом в шею.
-10:26-
Князь проснулся, все так же заключённый в объятия. Лёгкая петербургская свежесть наполнила комнату, через светлые тюлевые шторы пробивалось солнце и звуки утреннего дождя.
Андрей впустил свои пальцы в волосы Миши и легонько почухивал его макушку, пока тот сладко сопел.
Пока организм медленно просыпался, так же медленно с ним проснулся и Миша. Зевнув, протерел глаза и поднял голову, сонными глазами посмотрел на Андрея.
К: Доброе утро)
Г: Да.. доброе...
Горшок немного приподнялся, чтобы поцеловать Князя. Взял его за щеку и накрыл его губы своими губами. Такое счастье, наконец-то быть вместе, рядышком... Миша разорвал поцелуй и сново лег на грудь Андрея.
К: Люблю тебя...
Тихо прошептал Князь, поглаживая по макушке Горшка.
Г: Я тоже тебя люблю)
Многие проблемы исчезли, а вопросы с жильем Андрей порешал. Как, кстати, и предсказали им, дальше они ходили друг другу в гости для нежеостей, но с временем с этим тоже стало легче. Родителям все было сказано отдаленно на первое время, а после долгожданного развода обоих с женами все и так стало понятно.
Вот так, резко и в лучшую сторону, поменялась жизнь Миши и Андрея однажды летом..._________
(Я плачу🥹 Этот фанфик писался больше 3 месяцев!! Очень долго не хотелось его заканчивать, но пришлось.... Частей вышло прям очень много, даже как то слишком... Я возьму небольшой отдых, и начну писать новый фанфик совсем скоро, не скучайте!!!)